Сроки сдачи трансграничной канатной дороги между РФ и КНР сдвигаются - инвестор

Интерфакс 13.08.22 Слов: 260

Сроки строительства первой международной канатной дороги Благовещенск (РФ) - Хэйхэ (Китай) через реку Амур будут скорректированы из-за паузы в переговорах с французскими партнерами, сообщила вице-президент ГК "Регион" (инвестор проекта), гендиректор "Агентства развития проектных инициатив" (АРПИ) Валерия Репкова.

"Проект по канатной дороге в Амурской области находится в стадии определения сроков с учетом поставки оборудования. Мы ждем решение наших французских партнеров. Они связаны санкционными ограничениями. Сроки реализации проекта сдвигаются на текущий момент примерно на год", сказала Репкова.

Заявлений об отказе исполнения обязательств по контрактам от зарубежных партнеров не поступало.

В реализации проекта задействованы организации из России, Китая, Франции и Нидерландов. Терминал проектировало архитектурное бюро UNStudio (Нидерланды), непосредственно по вопросам технического сооружения объекта инвестор сотрудничает с французской Poma. Техническим заказчиком проекта выступает ООО "Интэнс Инжиниринг". Генеральным подрядчиком по строительству объекта является китайская госкомпания China Railway Construction Corporation.

Как сообщалось, проект реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР, заключенного в сентябре 2015 года. Первая в мире трансграничная канатная дорога будет пассажирской. Символический старт проекту был дан в июле 2019 года. Ранее завершение строительства планировалось во второй половине текущего года, а ввод объекта в эксплуатацию - на 2023 год.

По концепции UNStudio будет построен четырехэтажный пассажирский терминал с российской стороны общей площадью 26 тыс. кв. метров. Пропускная способность пункта - 2,5 млн человек в год в обе стороны. Общая протяженность над рекой Амур - 976 метров, скорость движения - семь метров в секунду.

Ранее отмечалось, что объем вложений инвестора превысит 3,5 млрд рублей. Затем было принято решение изменить проект и увеличить расходы до 4,6 млрд рублей. Со стороны Китая строительство финансирует компания "Цзиньлунган".

Новости

Читайте также

Новости

Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН
С 25 апреля возобновляется движение через переход Покровка-Жаохэ – Росгранстрой
В Китае парализованный мужчина смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов