Starbucks к 2022 году планирует удвоить число кофеен в Китае до 6 тыс. объектов
Американская Starbucks планирует значительно увеличить свое присутствие на динамично развивающемся рынке КНР, к 2022 году удвоив в этой стране количество кофеен до 6 тыс. объектов. Об этом сообщают китайские сми со ссылкой заявление компании.
«Мы намерены наращивать долгосрочные инвестиции в Китай и продолжим развивать культуру употребления кофе в КНР. Наградой за это нам будет гармоничный и устойчивый рост с выгодой на десятилетия вперед», подчеркнул президент Starbucks Кевин Джонсон.
Как отметили в компании, благодаря быстрому расширению путем ежегодного создания новых 600 кофеен в течение нескольких лет доходы Starbucks на китайском рынке, как ожидается, будут утроены.
Американская компания пришла на рынок Китая почти 20 лет назад и контролирует более 50% местного кофейного сегмента. По состоянию на начало 2018 года, у нее в Китае насчитывается порядка 3300 объектов, расположенных в более чем 140 городах.
На прошлой неделе китайская сеть кофеен Luckin Coffee объявила, что подаст в суд на Starbucks за «несправедливую конкуренцию» и монополизацию кофейного сегмента КНР. Иск направляется по обвинению в «переманивании» поставщиков за счет «эксклюзивных» условий контрактов, что «негативно отражается на поставках специализированного оборудования, упаковочных материалов и сырья для изготовления напитков» отдельных участников рынка.
- Проект трансграничного перевалочного комплекса между РФ и Китаем представили в ЕАО
- Фестиваль русской поэзии прошел в Пекине в день рождения Пушкина
- Rio Tinto запустила совместный с китайской Baowu железный рудник в Западной Австралии
- Китай надеется, что Франция выступит против вмешательства НАТО в дела АТР - Ван И
- Трамп избегает темы Украины в диалоге с Китаем, делая упор на экономику - Bloomberg
- В Благовещенске будут эвакуировать фуры, стоящие вдоль дорог – Минтранс области
- Делегации США и Китая 9 июня в Лондоне обсудят торговое соглашение - Трамп
- Трамп, как ожидается, вновь отсрочит вступление в силу закона о запрете TikTok в США - WSJ