Starbucks к 2022 году планирует удвоить число кофеен в Китае до 6 тыс. объектов

Biang.ru 20.05.18 Слов: 187

Американская Starbucks планирует значительно увеличить свое присутствие на динамично развивающемся рынке КНР, к 2022 году удвоив в этой стране количество кофеен до 6 тыс. объектов. Об этом сообщают китайские сми со ссылкой заявление компании.

«Мы намерены наращивать долгосрочные инвестиции в Китай и продолжим развивать культуру употребления кофе в КНР. Наградой за это нам будет гармоничный и устойчивый рост с выгодой на десятилетия вперед», подчеркнул президент Starbucks Кевин Джонсон.

Как отметили в компании, благодаря быстрому расширению путем ежегодного создания новых 600 кофеен в течение нескольких лет доходы Starbucks на китайском рынке, как ожидается, будут утроены.

Американская компания пришла на рынок Китая почти 20 лет назад и контролирует более 50% местного кофейного сегмента. По состоянию на начало 2018 года, у нее в Китае насчитывается порядка 3300 объектов, расположенных в более чем 140 городах.

На прошлой неделе китайская сеть кофеен Luckin Coffee объявила, что подаст в суд на Starbucks за «несправедливую конкуренцию» и монополизацию кофейного сегмента КНР. Иск направляется по обвинению в «переманивании» поставщиков за счет «эксклюзивных» условий контрактов, что «негативно отражается на поставках специализированного оборудования, упаковочных материалов и сырья для изготовления напитков» отдельных участников рынка. 

Новости

Читайте также

Новости

Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН
С 25 апреля возобновляется движение через переход Покровка-Жаохэ – Росгранстрой
В Китае парализованный мужчина смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов