Стоимость канатной дороги Благовещенск - Хэйхэ увеличилась вдвое - до 4,6 млрд рублей

ТАСС 14.08.20 Слов: 289

Инвестор международного проекта по строительству канатной дорог через реку Амур между Благовещенском и китайским Хэйхэ заявил об увеличении стоимости проекта. Группа компаний "Регион" готова вложить в него 4,6 млрд рублей, тогда как ранее анонсировалась сумма в 2,2 млрд рублей, а позже - 3,5 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба правительства Амурской области.

"Частные инвестиции в проект канатной дороги через реку Амур увеличат в два раза. На реализацию <...> группа компаний "Регион" направит 4,6 млрд рублей", - говорится в сообщении.

Власти Амурской области и группа компаний "Регион" в июле объявили о начале строительства канатной дороги протяженностью 973 м над пограничной рекой Амур между Россией и Китаем. Завершить объект планируется во второй половине 2022 года. Канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Планируемый ежегодный поток пассажиров к 2024 году составит 1 млн человек. С помощью проложенного над водой троса попасть в соседнюю страну можно будет за шесть минут.

Изменения в стоимости проекта связаны с рядом нововведений. К примеру, основное здание терминала планируется сделать четырехэтажным, а его площадь увеличить почти в два раза - до 26 тыс. кв. метров. В связи с требованиями контрольно-надзорных органов, пропускная способность дороги снижена до 457 человек в час, однако вместимость одной гондолы будет увеличена - одновременно в ней смогут находиться 110 человек.

Кроме того, в рамках проекта почти до 6,8 млрд рублей планируется увеличить объем инвестиций на реализацию проекта по строительству таможенно-логистического терминала. На полную мощность терминал выйдет в середине 2024 года. Пропускная способность и скорость обработки грузов позволят принимать в нем до 630 грузовых автомобилей в сутки. Проект позволит открыть порядка 900 новых рабочих мест.

Межправительственное соглашение о возведении канатной дороги между двумя государствами подписано в 2015 году. В 2018 году был определен инвестор строительства с российской стороны.

Новости

Читайте также

Новости

Землетрясение магнитудой 5,9 произошло у побережья Тайваня – сейсмологи
Россия при необходимости может заменить Китай в сфере железных дорог Индии – торгпред
В Китае готовится антимонопольное расследование в отношении Google – Reuters
КНР и Индия проводят 19-е совещание механизма консультаций по приграничным вопросам
Китай будет поставлять свою вакцину миру по разумной и справедливой цене - МИД КНР
Россия и Китай планируют перевести пункты пропуска в Приморье на семидневный круглосуточный режим работы