Страницы МОК в социальных сетях во время Олимпиады в Пекине посетили 2,7 млрд человек

ТАСС 18.02.22 Слов: 210

Страницы Международного олимпийского комитета (МОК) в социальных сетях во время Олимпийских игр в Пекине посетили около 2,7 млрд человек. Об этом журналистам рассказал президент МОК Томас Бах.

"Мы видим тенденцию цифрового освещения Игр, видим новые рекорды. Конечно, пока еще нет общей картины, но я могу сказать - только лишь в аккаунтах МОК в соцсетях были многие миллиарды посетителей - 2,7 млрд человек", сказал Бах.

"Несколько хэштегов по спортсменам генерировали более миллиарда посещений в течение Олимпиады в Пекине. Мы еще ждем окончательную статистику по вещанию, это потребует несколько месяцев, но уже сейчас могу сообщить, что касается стриминговой аудитории, он была очень большой, - отметил он. - Уже сейчас можно говорить, что зимняя Олимпиада в Пекине сохранила традиционную аудиторию, но появились и миллионы новых зрителей, особенно среди молодежи".

При этом Бах признал, что интерес к зимним Играм несколько ограничен в силу географических причин. "Речь не только о ряде континентов, но и о ряде государств. Если мы говорим о Китае, здесь мы лично убедились в том, как китайцы поддержали эти Игры, в этом "замкнутом контуре" мы смогли ощутить их гостеприимство, дружеские чувства, теплоту. Вполне очевидно, что этот интерес и эти эмоции народа Китая нашли свое отражение и в зрительском интересе в стране", отметил Бах.

Олимпийские игры стартовали 4 февраля и завершатся 20 февраля.

Новости

Читайте также

Новости

На востоке КНР завершили работы по прокладке российско-китайского газопровода
Новая Зеландия заявила о своей обеспокоенности из-за действий КНР в Тихом океане
Экспорт рыбы из Приморья в Китай в январе-апреле снизился на 4,7%, до 303,8 тыс тонн
ЦБ РФ 2 мая не проводил расчетов по операциям с юанем из-за выходных в Китае
Шесть компаний из Подмосковья приняли участие в Кантонской ярмарке в Китае
Авиакомпания S7 Airlines возобновила рейсы из Новосибирска в Шанхай