Страницы МОК в социальных сетях во время Олимпиады в Пекине посетили 2,7 млрд человек

ТАСС 18.02.22 Слов: 210

Страницы Международного олимпийского комитета (МОК) в социальных сетях во время Олимпийских игр в Пекине посетили около 2,7 млрд человек. Об этом журналистам рассказал президент МОК Томас Бах.

"Мы видим тенденцию цифрового освещения Игр, видим новые рекорды. Конечно, пока еще нет общей картины, но я могу сказать - только лишь в аккаунтах МОК в соцсетях были многие миллиарды посетителей - 2,7 млрд человек", сказал Бах.

"Несколько хэштегов по спортсменам генерировали более миллиарда посещений в течение Олимпиады в Пекине. Мы еще ждем окончательную статистику по вещанию, это потребует несколько месяцев, но уже сейчас могу сообщить, что касается стриминговой аудитории, он была очень большой, - отметил он. - Уже сейчас можно говорить, что зимняя Олимпиада в Пекине сохранила традиционную аудиторию, но появились и миллионы новых зрителей, особенно среди молодежи".

При этом Бах признал, что интерес к зимним Играм несколько ограничен в силу географических причин. "Речь не только о ряде континентов, но и о ряде государств. Если мы говорим о Китае, здесь мы лично убедились в том, как китайцы поддержали эти Игры, в этом "замкнутом контуре" мы смогли ощутить их гостеприимство, дружеские чувства, теплоту. Вполне очевидно, что этот интерес и эти эмоции народа Китая нашли свое отражение и в зрительском интересе в стране", отметил Бах.

Олимпийские игры стартовали 4 февраля и завершатся 20 февраля.

Новости

Читайте также

Новости

Узнавшие о событиях под Курском жители Китая хотят посетить регион - журналист КНР
Около 20% угольщиков в мире убыточны на фоне пошлин Китая и спада у металлургов - "Мечел"
Петербургская биржа рассчитывает запустить расчеты в юанях в 2025 г для торгов лесом
Пакистан и КНР работают над созданием новой региональной структуры - газета
Индекс деловой активности в промсекторе КНР в июне врос до 49,7 пункта
Индекс деловой активности в непроизводственном секторе Китая вырос до 50,5 пункта