Строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ с российской стороны идёт и днём и ночью

РИА Новости 01.12.21 Слов: 297

Строительство первой в мире трансграничной канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ (КНР) идёт в графике, с российской стороны работы ведутся и днём и ночью, объект готов на 12%, сдать его планируют в середине 2023 года, сообщил журналистам руководитель строительства канатной дороги ООО "Интенс Инжиниринг" Михаил Санин.

Недавний снежный циклон, по словам Санина, на стройку не повлиял, фундаментная плита под терминал канатной дороги закончена на 95%.

"Мы готовимся и к зимнему бетонированию, пологи натянуты, мы подогреваем, полностью готовимся и бетонируем. Все материалы куплены заранее, подготовились, потому что знаем, что сжаты сроки и ввод в эксплуатацию никто не будет переносить. Зимнее бетонирование предусмотрено согласно графику. Днём 60 человек (работают), ночью - 40 человек. Идём в графике. Готовность объекта 12%", - рассказал Санин.

Он добавил, что график строительства синхронизирован с Китаем, по его словам, в КНР "большими темпами строили сам терминал, а под линейную, под станционную опору не делали ничего в связи с паводком".

"Сейчас в зимний период времени они (китайская сторона) приостановили строительство, приступят, скорее всего, уже в апреле или мае. Графики ввода в эксплуатацию одни и те же. Сроки сдачи объекта – середина 2023 года", - добавил Санин.

Канатная дорога – часть "Золотой мили", искусственной намывной территории на набережной реки Амур в центре Благовещенска. Общая стоимость проекта, по данным правительства Приамурья, составляет 9,7 миллиарда рублей.

Строительство "канатки" стартовало в июле 2019 года. Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр, по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 1 миллиона человек. Протяженность канатной дороги – 976 метров, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут, интервал между рейсами не превысит 15 минут. Терминальная станция площадью 20 тысяч квадратных метров будет включать залы пункта пропуска, торговые площади.

Новости

Читайте также

Новости

Прямые иностранные инвестиции в Китай упали на 26,1% в I квартале
РФ и Китай работают над созданием новых современных самолетов - Лавров
Бывшему вице-президенту China Development Bank предъявлено обвинение в коррупции
Главы МИД G7 заявили, что политика КНР создает проблемы их промышленности
Парагвай не сможет вступить в БРИКС из-за отсутствия дипотношений с КНР - министр финансов
Транспортно-логистический терминал в Кяхте откроется в июне этого года - глава Бурятии