Строительство российского участка трассы Шанхай-Гамбург начнётся в июне - Володин

РИА Новости 12.04.19 Слов: 324

Строительство российского участка автотрассы "Меридиан" Шанхай-Гамбург начнётся в июне с территории Саратовской области, сообщил журналистам спикер Госдумы Вячеслав Володин.

"В июне начнётся строительство трассы Шанхай–Гамбург с территории Саратовской области, (где) самый протяженный участок – составляет порядка 700 километров: начнётся в Перелюбском районе и закончится в Турковском", сказал Володин, посещая строящийся саратовский аэропорт "Гагарин". "Это долгожданный проект. Реализация этого проекта начнётся, достигнута договорённость", добавил он.

По словам губернатора Саратовской области Валерия Радаева, проект строительства магистрали имеет огромное значение для Саратовской области, поскольку трасса пройдет через несколько муниципалитетов региона, в том числе отдаленных, что даст импульс их развитию.

"Строительство трассы повлечет за собой развитие смежных отраслей - транспортной, дорожной, стройиндустрии, логистики. Главное - инфраструктуры в целом. По проекту намечено возведение мостового перехода через Волгу в Марксовском и Воскресенском районах. А такие объекты дают мощный толчок экономическому росту территорий. За этим стоят новые рабочие места, занятость местных компаний и организаций, заработок, благополучие людей", цитирует Радаева его пресс-служба.

Осенью 2016 года РФ представила новую скоростную автодорогу "Меридиан", которая соединит Китай, Казахстан, Белоруссию, Россию и страны ЕС, в качестве первого претендента на финансирование со стороны Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ). На конец февраля 2017 года проект так и не был рассмотрен АБИИ. Проектом предполагается строительство и эксплуатация российской части четырехполосной дороги длиной 1982 километра. Оценочная стоимость строительства – почти 8 миллиардов долларов, финансировать проект предполагалось на 70% из заемных средств.

В рамках реализации проекта планируется создать 3,5 тысячи рабочих мест, направить на основные материалы 94 миллиарда рублей. Ожидается, что ежегодный оборот при обслуживании участка дороги в РФ составит 3 миллиарда рублей, объем придорожного сервиса - 4,5 миллиарда. Глава совета директоров ЗАО "Русская холдинговая компания" - инвестора проекта в РФ - Александр Рязанов в марте 2018 года заявлял, что для реализации проекта есть деньги в России, в том числе это средства пенсионных фондов. По его словам, окупаемость проекта - 10-12 лет. В рамках проекта в Саратовской области планируется построить мост через Волгу длиной 4,5 километра.

Новости

Читайте также

Новости

Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН
С 25 апреля возобновляется движение через переход Покровка-Жаохэ – Росгранстрой
В Китае парализованный мужчина смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов