Tencent отрицает обвинения ByteDance в нарушении антимонопольного законодательства КНР
Китайский телекоммуникационный холдинг Tencent опроверг обвинения компании ByteDance в недобросовестной рыночной практике и нарушении антимонопольного законодательства КНР. Соответствующее заявление холдинга приводит в среду шанхайский информационный ресурс Yicai Global.
Во вторник портал The Paper сообщил, что ByteDance подала иск в Пекинский суд по интеллектуальным правам на Tencent. В нем содержится обвинение в адрес холдинга Tencent, который якобы злоупотребляет доминирующим положением на рынке и с апреля 2018 года не позволяет пользователям делиться видеоклипами принадлежащей ByteDance платформы Douyin в своих мессенджерах QQ и WeChat.
В Tencent, пишет Yicai Global, соответствующие заявления назвали ложными. В компании утверждают, что услуги пользователям и сторонним продуктам предоставляются на основе принципов честной конкуренции. Компания ByteDance же считает, что Tencent нарушила антимонопольное законодательство Китая и требует через суд компенсацию в размере 90 млн юаней (около 13,9 млн долларов). В Tencent уведомления об иске пока не получали, пишет ресурс.
1 февраля ByteDance также заявила, что перестанет разрешать создателям контента в области финансов и здравоохранения на платформе Douyin делиться ссылками из QQ и WeChat, объяснив это рисками, связанными с возможным продвижением нелицензионных продуктов.
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума
- Глава Тувы Ховалыг обсудил перспективы сотрудничества с китайскими партнерами
- Китай готов усилить сотрудничество с Францией по урегулированию вопросов Украины
- Сделка по покупке TikTok почти готова, США 7-8 июля начнут переговоры с Китаем - Трамп
- Россия сократила импорт купальников из Китая и Турции, но нарастила из Хорватии и Эстонии
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти