Tesla и McDonald's в Китае выпустили ложку в форме Cybertruck
Американский производитель электромобилей Tesla в сотрудничестве с китайским McDonald's выпустили "киберложку" в форме пикапа Cybertruck, о выпуске ложки компания сообщила на своей странице в социальной сети Weibo 6 сентября.
Ложку можно было приобрести за 30 юаней (около 4 долларов по текущему курсу) в китайской версии приложения McDonald's. В приложении также сообщалось, что это лимитированная коллекция, всего их произвели в количестве 50 тысяч экземпляров. Отмечается, что купить "киберложку" можно было лишь на территории Китая, за исключением Гонконга, Макао и Тайваня.
За два дня McDonald's распродал через приложение все ложки, которые выпустили под эту акцию.
В физических ресторанах McDonald's ложка не продавалась, однако там можно приобрести McFlurry в картонном стаканчике в форме Cybertruck, цена на McFlurry при этом не отличается от стандартной.
- Интерес к спектаклям и концертам коллективов из РФ в Китае серьезно увеличился – РКЦ
- Кошта призвал Си Цзиньпина не поставлять России товары двойного назначения
- В Вашингтоне признали невозможность остановить технологическое развитие Китая
- РФ в 2024 г провела в Китае более 100 культурных мероприятий – глава РКЦ РИА Новости
- Китай за год выдал иностранцам более 2,5 миллионов виз – власти
- КНР может профинансировать ж/д в Турции, что позволит доставлять грузы в ЕС в обход РФ
- Минкоммерции КНР внесло 7 компаний из США в санкционный список из-за Тайваня
- Минторг США запретил продажу автомобилей с технологиями из РФ и КНР