Tesla и McDonald's в Китае выпустили ложку в форме Cybertruck
Американский производитель электромобилей Tesla в сотрудничестве с китайским McDonald's выпустили "киберложку" в форме пикапа Cybertruck, о выпуске ложки компания сообщила на своей странице в социальной сети Weibo 6 сентября.
Ложку можно было приобрести за 30 юаней (около 4 долларов по текущему курсу) в китайской версии приложения McDonald's. В приложении также сообщалось, что это лимитированная коллекция, всего их произвели в количестве 50 тысяч экземпляров. Отмечается, что купить "киберложку" можно было лишь на территории Китая, за исключением Гонконга, Макао и Тайваня.
За два дня McDonald's распродал через приложение все ложки, которые выпустили под эту акцию.
В физических ресторанах McDonald's ложка не продавалась, однако там можно приобрести McFlurry в картонном стаканчике в форме Cybertruck, цена на McFlurry при этом не отличается от стандартной.
- BMW инвестирует $2,8 млрд в завод в Китае
- Встреча Си Цзиньпина, Макрона и главы ЕК поможет укрепить отношения КНР и ЕС - МИД КНР
- Три китайских космонавта успешно вернулись на Землю после полугода пребывания на орбите
- Китай ввел запрет на судоходство из-за военных мероприятий в устье Янцзы
- WADA не полностью согласно с подходом CHINADA в расследовании дела китайских пловцов
- Промышленный PMI в Китае в апреле опустился до 50,4 пункта, лучше прогноза
- США продолжат доводить до КНР неприемлемость военной помощи РФ - Госдеп
- Тандем Китая и РФ является угрозой глобальной безопасности, считает премьер Литвы