Tesla снизила цены на электромобили в КНР для повышения их конкурентоспособности

ТАСС 16.08.23 Слов: 206

Американская компания Tesla снизила цены на модели, выпущенные для китайского рынка, чтобы занять больший его сегмент и вытеснить местные марки. Об этом сообщила британская газета Financial Times.

По ее информации, американская компания в начале недели "снизила цены различных моделей электрокаров", в том числе на 6,9% в сегменте премиальных моделей S и X. Последние теперь стоят на местном рынке 754.900 и 836.900 юаней (103.000 и 115.000 долларов) соответственно.

Издание отмечает, что Китай стал одним из важнейших рынков для корпорации (на страну приходится около трети годовых продаж компании). Не исключено, что Tesla в целях завоевания еще большей доли рынка "пойдет на дальнейшее снижение цен [на свою продукцию] в этом году", поскольку в прошлом месяце глава корпорации Илон Маск заявил, что она "может пожертвовать маржой ради того, чтобы произвести больше автомобилей".

Крупнейшие местные и зарубежные производители электромобилей активно ведут в Китае ценовые войны с целью занять доминирующее положение на рынке КНР. Как отмечает издание, китайские конкуренты Tesla, такие как Leapmotor, Chery и SAIC, в августе уже снизили цены на свою продукцию. Сама Tesla впервые начала проводить демпинговую политику на местном рынке в конце 2022 года, продавая некоторые модели на 50% дешевле, чем в Европе и США. Позже в конкуренцию включились и другие иностранные производители, в том числе Audi и BMW.

Новости

Читайте также

Новости

BMW инвестирует $2,8 млрд в завод в Китае
Встреча Си Цзиньпина, Макрона и главы ЕК поможет укрепить отношения КНР и ЕС - МИД КНР
Три китайских космонавта успешно вернулись на Землю после полугода пребывания на орбите
Китай ввел запрет на судоходство из-за военных мероприятий в устье Янцзы
WADA не полностью согласно с подходом CHINADA в расследовании дела китайских пловцов
Промышленный PMI в Китае в апреле опустился до 50,4 пункта, лучше прогноза