TikTok запускает бизнес по приготовлению и доставке популярных в приложении блюд - СМИ

РИА Новости 17.12.21 Слов: 218

Социальная сеть TikTok объявила о сотрудничестве с Virtual Dining Concepts по запуску ресторанных точек в США, в которых можно будет заказать доставку блюд по самым популярным в соцсети рецептам, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на TikTok.

Меню TikTok Kitchen будет основываться на самых трендовых в соцсети рецептах, таких как, например, запеченная паста с фетой, которая стала в Google самым популярным запросом среди блюд в 2021 году. Кроме того, в меню войдут чипсы, сделанные из макарон и покрытые пармезаном, а также "ребрышки" из кукурузы.

Один из создателей Virtual Dining Concepts Роберт Эрл (Robert Earl) сообщил, что на этапе запуска в США появится около 300 точек, осуществляющих доставку. К концу 2022 года планируется открыть около тысячи таких мест.

Эрл также рассказал, что меню будет меняться каждый квартал. Если какой-то рецепт будет становиться популярным среди пользователей TikTok, это блюдо может быть введено в меню. Однако такие хиты как паста с фетой будут оставаться в нем постоянно.

Как TikTok решит проблему авторского права и будет ли прибыль от бизнеса распределяться среди авторов рецептов, пока неизвестно, отмечает агентство. Имена их создателей, по данным Блумберг, не будут упоминаться в меню.

TikTok - приложение для создания и просмотра коротких видео, принадлежащее китайской компании ByteDance. Выпущенное в 2018 году, оно стало лидером в сегменте приложений для коротких видео в Китае и завоевывает популярность по всему миру.

Новости

Читайте также

Новости

Проект трансграничного перевалочного комплекса между РФ и Китаем представили в ЕАО
Фестиваль русской поэзии прошел в Пекине в день рождения Пушкина
Rio Tinto запустила совместный с китайской Baowu железный рудник в Западной Австралии
Китай надеется, что Франция выступит против вмешательства НАТО в дела АТР - Ван И
Трамп избегает темы Украины в диалоге с Китаем, делая упор на экономику - Bloomberg