TikTok запускает бизнес по приготовлению и доставке популярных в приложении блюд - СМИ

РИА Новости 17.12.21 Слов: 218

Социальная сеть TikTok объявила о сотрудничестве с Virtual Dining Concepts по запуску ресторанных точек в США, в которых можно будет заказать доставку блюд по самым популярным в соцсети рецептам, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на TikTok.

Меню TikTok Kitchen будет основываться на самых трендовых в соцсети рецептах, таких как, например, запеченная паста с фетой, которая стала в Google самым популярным запросом среди блюд в 2021 году. Кроме того, в меню войдут чипсы, сделанные из макарон и покрытые пармезаном, а также "ребрышки" из кукурузы.

Один из создателей Virtual Dining Concepts Роберт Эрл (Robert Earl) сообщил, что на этапе запуска в США появится около 300 точек, осуществляющих доставку. К концу 2022 года планируется открыть около тысячи таких мест.

Эрл также рассказал, что меню будет меняться каждый квартал. Если какой-то рецепт будет становиться популярным среди пользователей TikTok, это блюдо может быть введено в меню. Однако такие хиты как паста с фетой будут оставаться в нем постоянно.

Как TikTok решит проблему авторского права и будет ли прибыль от бизнеса распределяться среди авторов рецептов, пока неизвестно, отмечает агентство. Имена их создателей, по данным Блумберг, не будут упоминаться в меню.

TikTok - приложение для создания и просмотра коротких видео, принадлежащее китайской компании ByteDance. Выпущенное в 2018 году, оно стало лидером в сегменте приложений для коротких видео в Китае и завоевывает популярность по всему миру.

Новости

Читайте также

Новости

Подписано соглашение о финансировании желдороги КНР - Киргизия- Узбекистан
Службы доставки в Китае обработали более 180 млрд посылок за 11 месяцев - CCTV
Школьница из Китая установила мировой рекорд, прыгнув 422 раза за минуту на скакалке - СМИ
Таможня Гонконга с помощью подводных роботов раскрыла поставку 400 кг кокаина - SCMP
Китай с 17 декабря на 5 лет введет антидемпинговые пошлины на импорт свинины из ЕС
Господдержка российских аниматоров увеличит экспорт мультфильмов в Китай - эксперт