Треть онлайн-покупок россиян в "черную пятницу" пришлось на AliExpress Россия
Оборот онлайн-площадки AliExpress Россия в "черную пятницу" превысил треть от всех продаж российских интернет-магазинов за время акции, проходившей в России с 29 ноября по 1 декабря, говорится в сообщении AliExpress Россия.
Отмечается, что для оценки итогов акции использовались данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). "Оборот площадки превысил треть от всех продаж российского е-кома в "черную пятницу". 15% при этом пришлось на локальных производителей, это на 70% больше, чем в прошлом году", - сказано в сообщении.
Как рассказал РИА Новости президент АКИТ Артем Соколов, за три дня распродажи "черная пятница" россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 миллиарда рублей, что почти на 30% больше, чем год назад.
Таким образом, оборот AliExpress Россия за три дня акции мог составить свыше 7,43 миллиарда рублей.
В пресс-службе AliExpress Россия отметили, что продажи в "черную пятницу" выросли в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом. В период акции максимально активны были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара. Наибольшей популярностью пользовались такие категории, как одежда, электроника, детские товары и товары для дома.
AliExpress Россия – совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Сектор искусственного интеллекта в Китае превысит 1,2 трлн юаней по итогам года
- Минск и Пекин обсудили сотрудничество в военно-промышленной сфере и космосе
- Интерес зумеров к поездкам в Китай после отмены виз удвоился - исследование
- Япония впервые за полвека останется без панд из-за обострения отношений с КНР
- ЕС хочет усилить борьбу с опасными товарами на китайских онлайн-платформах - еврокомиссар
- Модный показ российских дизайнеров прошел в китайской столице
- Образ российской продукции в Китае больше не ассоциируется только с нефтью и зерном - РЭЦ
- Жителей Гонконга призывают привиться от COVID-19 из-за новой волны заражений - SCMP