Туркомпаниям РФ надо быть готовым к выходу на внутренний рынок игроков из КНР - эксперт

РИА Новости 08.11.23 Слов: 198

Туристические компании из Китая, которые сейчас преимущественно работают в России с туристами из своей страны, могут в целом выйти и на внутренний рынок РФ, отечественным игрокам на этом фоне необходимо повышать свою конкурентноспособность, полагает председатель совета Ассоциации международного сотрудничества в туризме "Мир без границ" Александр Львов.

"Мы видим, что история, которая была до пандемии с выходом на российский рынок китайских обслуживающих компаний, повторяется. В большинстве случаев это абсолютно легальная история, но российские принимающие компании начинают проигрывать конкуренцию китайским компаниям - это и туркомпании, и в целом отрасль гостеприимства. Сейчас пока это работа китайцев с китайцами, но никто не будет мешать китайским компаниям, которые хорошо и активно работают, выйти на внутренний российский рынок", сказал Львов, выступая на сессии в рамках форума "Всемирный день качества - 2023".

Он пояснил, что речь идет о конкуренции российского и китайского бизнеса и о конкурентоспособности компаний РФ.

"В России практически нет курсов ни для повышения квалификации, ни для профессиональной переподготовки, посвященных именно конкурентоспособности с китайскими компаниями. Сейчас в РГУТИСе запущен первый продукт, посвященный программе China Friendly, и в Московской области учится 50 человек. Но это капля в море", - указал Львов, уточнив, что важно привлечь к этому вопросу государство и общественность.

Новости

Читайте также

Новости

На космической станции КНР провели ротацию экипажей кораблей "Шэньчжоу"
Работа Tesla в Китае стала успешным примером сотрудничества КНР и США - Ли Цян
Илон Маск отправился в Китай - Reuters
В Москве встретили сборную школьников, завоевавших 10 медалей на олимпиаде по химии в КНР
Град диаметром более 5 сантиметров выпал в провинции Гуандун (ВИДЕО)
"Шанхай Шэньхуа" Слуцкого спасся от поражения в шанхайском дерби на 90-й минуте