В 2019 году «Трансконтейнеру» удалось сбалансировать импортные и экспортные потоки по железной дороге между Китаем и Европой

ИА Sputnik 11.11.19 Слов: 179

Компании «Трансконтейнер» удалось за 2019 года сбалансировать импортные и экспортные перевозки по железной дороге между Китаем, Россией и странами Европы, избегая финансовых издержек за порожние пробеги, заявил в интервью ИА Sputnik генеральный директор TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Co., LTD Егор Брагинец.

Ранее российские логистические компании сталкивались с тем, что из Китая в Россию и страны Европы поезда шли полностью заполненные грузами, а обратно в Китай возвращались полупустыми. 

«За этот год мы отмечаем активное развитие экспортных перевозок в Китай из Сибири, Урала, и даже Европейской части РФ по железной дороге через погранпереходы Забайкальск-Маньчжурия и Замын-Ууд (Монголия) – Эрэн-Хото. Особенно значительно вырос экспорт лесопиломатериалов в Китай. Это позволило нам сбалансировать перевозки в обе стороны. Мы сэкономили значительные средства на порожних пробегах», заявил Брагинец.

По его словам, раньше эти грузы доставлялись в Китай через порты Дальнего Востока и порты в районе Санкт-Петербурга.

«В этом году они активно поехали по железной дороге, благодаря субсидиям Китая на перевозки. С декабря начнётся новый сезон заготовок леса в РФ, мы готовы к новому сезону перевозок этого вида продукции в Китай», добавил Брагинец.

Новости

Читайте также

Новости

Помпео считает Китай большей угрозой для Чехии, чем Россию
Антикоммунисты в США преувеличивают "красную угрозу" в лице Китая - МИД КНР
Гонконг приостанавливает соглашение об экстрадиции с Германией и Францией - власти
Китай может отвлечь внимание от проекта "Один пояс, один путь" из-за COVID - исследование
В КНР вновь обнаружили следы коронавируса на упаковках креветок из Эквадора - ТВ