В 2019 году «Трансконтейнеру» удалось сбалансировать импортные и экспортные потоки по железной дороге между Китаем и Европой

ИА Sputnik 11.11.19 Слов: 179

Компании «Трансконтейнер» удалось за 2019 года сбалансировать импортные и экспортные перевозки по железной дороге между Китаем, Россией и странами Европы, избегая финансовых издержек за порожние пробеги, заявил в интервью ИА Sputnik генеральный директор TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Co., LTD Егор Брагинец.

Ранее российские логистические компании сталкивались с тем, что из Китая в Россию и страны Европы поезда шли полностью заполненные грузами, а обратно в Китай возвращались полупустыми. 

«За этот год мы отмечаем активное развитие экспортных перевозок в Китай из Сибири, Урала, и даже Европейской части РФ по железной дороге через погранпереходы Забайкальск-Маньчжурия и Замын-Ууд (Монголия) – Эрэн-Хото. Особенно значительно вырос экспорт лесопиломатериалов в Китай. Это позволило нам сбалансировать перевозки в обе стороны. Мы сэкономили значительные средства на порожних пробегах», заявил Брагинец.

По его словам, раньше эти грузы доставлялись в Китай через порты Дальнего Востока и порты в районе Санкт-Петербурга.

«В этом году они активно поехали по железной дороге, благодаря субсидиям Китая на перевозки. С декабря начнётся новый сезон заготовок леса в РФ, мы готовы к новому сезону перевозок этого вида продукции в Китай», добавил Брагинец.

Новости

Читайте также

Новости

Узнавшие о событиях под Курском жители Китая хотят посетить регион - журналист КНР
Около 20% угольщиков в мире убыточны на фоне пошлин Китая и спада у металлургов - "Мечел"
Петербургская биржа рассчитывает запустить расчеты в юанях в 2025 г для торгов лесом
Пакистан и КНР работают над созданием новой региональной структуры - газета
Индекс деловой активности в промсекторе КНР в июне врос до 49,7 пункта
Индекс деловой активности в непроизводственном секторе Китая вырос до 50,5 пункта