В Приамурье запущен сервис доставки грузов из КНР по автомобильному мосту с передачей РЖД
Контейнерный оператор "РЖД Бизнес Актив" (дочернее общество "РЖД") и логистический оператор "Октет карго" (проектная компания АРПИ) в четверг запустили в Амурской области мультимодальный контейнерный сервис, который предполагает перевозку грузов из КНР по трансграничному автомобильному мосту через Амур с последующей доставкой по России грузовыми поездами. Об этом сообщила пресс-служба "РЖД Бизнес Актив".
"Сервис ориентирован на обеспечение грузооборота между Китаем и Россией на новом таможенном переходе Кани-Курган Амурской области. Мультимодальный маршрут включает в себя доставку грузов автомобильным транспортом из Китая по открытому в этом году мосту через реку Амур на таможенно-логистический терминал "Каникурган", где происходит таможенное оформление, необходимая обработка и подготовка к отправке. В рамках сервиса АО "РЖД Бизнес Актив" обеспечивает предоставление подвижного состава, оплату железнодорожного тарифа по территории России, а также терминально-складские услуги на станциях отправления и назначения", говорится в сообщении.
Первый состав из 50 контейнеров был отправлен 11 августа со станции Благовещенск в Самару, он загружен товарами медицинского назначения из Китая. Как уточнили в компании, основу грузопотока нового направления составят товары народного потребления, продукты питания, косметическая и медицинская продукция.
По словам заместителя председателя правительства Амурской области Павла Пузанова, работа сервиса позволит сократить на 1,5 тыс. км пробег контейнеров по России относительно ближайших точек формирования поездов во Владивостоке и Уссурийске на запад.
Сейчас мощности станции Благовещенск позволяют обрабатывать четыре контейнерных поезда в месяц, в дальнейшем планируется увеличить площадку для складирования контейнеров до 6 тыс. кв. метров, уложить дополнительный подъездной путь протяженностью 270 метров. Это позволит обрабатывать до одного контейнерного поезда в сутки.
Трансграничный мост через пункт пропуска "Кани-Курган - Хэйхэ" построен по уникальной концессионной модели за счет внебюджетных источников, концедентами выступили правительство Амурской области и Народное правительство провинции Хэйлунцзян. Строительство велось с 2016 года, общая протяженность мостового перехода составляет 20 км. Движение по нему было запущено 10 июня.
- Китай обнаружил крупнейшее в Азии и первое в КНР подводное месторождение золота - SCMP
- Россия работает над сменой структуры экспорта в Китай - Решетников
- Китай введет в двух провинциях политику возврата налога для иностранных туристов - СМИ
- Объем производства на месторождении Фуман в Китае составил рекордные 4,6 млн тонн - CCTV
- Китайская CATL начала внедрять гуманоидных роботов на замену сотрудникам – SCMP
- Посол РФ в Китае: Северный морской путь - прорыв в отношениях Москвы и Пекина
- TikTok подписал сделку по продаже своих активов в США американским инвесторам - Axios
- Почти 90% вспышек гриппа в Китае приходится на "гонконгский" штамм