В Приморье ждут отправки домой около трети детей, не попавших в Китай из-за туроператора

РИА Новости 31.03.25 Слов: 189

Еще более 50 детей из числа не сумевших по вине туроператора выехать в Китай вернулись в свои регионы, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура.

Власти Приморья 30 марта сообщили, что дети из четырех регионов Дальнего Востока не смогли отправиться в запланированную поездку в Китай из-за невыполнения обязательств туркомпанией, для ребят организовано проживание и досуг в Приморье. Возбуждены дела о мошенничестве и оказании услуг ненадлежащего качества в отношении туроператора – индивидуального предпринимателя. Часть детей и сопровождающих отправили домой. На понедельник в Приморье оставались около 100 человек из 160, сообщали РИА Новости в краевом правительстве. Министр образования Приморского края Эльвира Шамонова сообщила, что детей планируется отправлять по домам вплоть до пятницы.

"Уполномоченными ведомствами организовано возвращение ребят домой. Сегодня 38 из них в сопровождении взрослых прибыли на поезде в Хабаровский край и следуют от города Хабаровска в поселок Чегдомын, 13 несовершеннолетних пассажиров уже вернулись в Сахалинскую область", - говорится в сообщении.

Ранее прокуратура Приморья сообщала, что индивидуальный предприниматель, которая взяла на себя обязательства отправить детей в Китай, в Единый федеральный реестр туроператоров не включена. Она не приобрела путевки для ребят. Прокуратура даст оценку законности деятельности бизнесмена, а также соблюдению прав детей.

Новости

Читайте также

Новости

ЕС хочет усилить борьбу с опасными товарами на китайских онлайн-платформах - еврокомиссар
Модный показ российских дизайнеров прошел в китайской столице
Образ российской продукции в Китае больше не ассоциируется только с нефтью и зерном - РЭЦ
Жителей Гонконга призывают привиться от COVID-19 из-за новой волны заражений - SCMP
Нужно соглашение о вывозе угля из Кузбасса на Восточный полигон ж/д на 2026 г - Цивилев
РЭЦ открыл в Китае 25 магазинов с российской продукцией под национальным брендом