В Росморречфлоте призвали восстановить судоходство на Амуре совместно с КНР

ТАСС 19.05.25 Слов: 497

Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Андрей Тарасенко предложил провести работу по восстановлению судоходства на реке Амур совместно с Китаем.

"Перед нами стоит задача дальнейшего укрепления отношений между нашими странами в сфере транспорта и логистики, развития инфраструктуры, ключевых портовых зон на границе России и Китая. <...> Мы должны использовать все возможности реки, этой магистрали, которая связывает одну третью часть страны. Мы ее не используем. Раньше <...> грузооборот был до 36 млн тонн, река использовалась полностью. Мы предлагаем восстановить это дело, улучшить показатели, как в грузообороте, так и в пассажирском обороте. То есть найти такую взаимосвязь, чтобы суда китайские заходили к нам, наши суда заходили в Китай. Важно сегодня такую найти нишу", - сказал Тарасенко на сессии "Остров Большой Уссурийский: новый вектор развития трансграничного сотрудничества" на Российско-китайском форуме. Глубины реки позволяют сделать это, река полноводна, добавил он.

Глава ведомства отметил, что по реке можно перевозить различные грузы и пустые контейнеры, особенно с учетом развития речных хабов. Так, интересные проекты реализуются в Еврейской автономии, в Амурской области, в Хабаровском крае. Есть выходы в Китай, в Якутию, на Северный морской путь. Главным хабом на сегодня является Хабаровский речной порт.

"Он самый перспективный и интересный на сегодня, потому что будет накапливать грузы, которые могут идти и в Китай, и в океан через прибрежные порты, такие как Николаевск-на-Амуре", - сказал Тарасенко.

Развитие хабов, отметил глава Росморречфлота позволит создать речную магистраль, которая даст возможность перевозить грузы в большом количестве вдоль границы. Это позволит пересмотреть магистральные пути грузооборота.

 

 

Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Андрей Тарасенко предложил провести работу по восстановлению судоходства на реке Амур совместно с Китаем.

"Перед нами стоит задача дальнейшего укрепления отношений между нашими странами в сфере транспорта и логистики, развития инфраструктуры, ключевых портовых зон на границе России и Китая. <...> Мы должны использовать все возможности реки, этой магистрали, которая связывает одну третью часть страны. Мы ее не используем. Раньше <...> грузооборот был до 36 млн тонн, река использовалась полностью. Мы предлагаем восстановить это дело, улучшить показатели, как в грузообороте, так и в пассажирском обороте. То есть найти такую взаимосвязь, чтобы суда китайские заходили к нам, наши суда заходили в Китай. Важно сегодня такую найти нишу", - сказал Тарасенко на сессии "Остров Большой Уссурийский: новый вектор развития трансграничного сотрудничества" на Российско-китайском форуме. Глубины реки позволяют сделать это, река полноводна, добавил он.

Глава ведомства отметил, что по реке можно перевозить различные грузы и пустые контейнеры, особенно с учетом развития речных хабов. Так, интересные проекты реализуются в Еврейской автономии, в Амурской области, в Хабаровском крае. Есть выходы в Китай, в Якутию, на Северный морской путь. Главным хабом на сегодня является Хабаровский речной порт.

"Он самый перспективный и интересный на сегодня, потому что будет накапливать грузы, которые могут идти и в Китай, и в океан через прибрежные порты, такие как Николаевск-на-Амуре", - сказал Тарасенко.

Развитие хабов, отметил глава Росморречфлота позволит создать речную магистраль, которая даст возможность перевозить грузы в большом количестве вдоль границы. Это позволит пересмотреть магистральные пути грузооборота.

Новости

Читайте также

Новости

Комплексы Typhon в Японии могут спровоцировать новую гонку вооружений в регионе - газета
Глава оборонной компании США признал отставание от КНР и РФ в сфере военных БПЛА - Axios
Китай выполняет свои международные обязательства по контролю за оборотом наркотиков - МОБ
Захарова рассказала, как в юности снималась в китайском сериале про революционера
Глава МВД РФ на форуме в Китае высказался против политизации международного полицейского сотрудничества
Движение грузовиков в пункте пропуска "Амурзет" на границе с КНР временно приостановлено