В Юньнани достроили уникальный самый длиннопролетный в мире арочный железнодорожный мост
Китайские инженеры в понедельник установили последние две опоры и достроили уникальный самый длиннопролетный арочный железнодорожный мост в мире, говорится в сообщении China Railways.
Длина моста, который находится в юго-западной провинции Юньнань, составляет 1024 метра, а ширина — 25 метров. Уникальность конструкции в том, что он спроектирован как четырехпутная железнодорожная станция.
Из-за сложного рельефа железнодорожную станцию возможно было построить только на мосту. Именно поэтому требований к ширине и устойчивости моста было значительно больше, чем к другим стандартным железнодорожным мостам.
Отмечается, что в истории ещё не было примеров строительства подобного объекта.
Для строительства огромного металлического авиадуга, который пролегает через реку Нуцзян на высоте 239 метров, использовали 46 тысяч тонн стали — столько бы понадобилось, чтобы соорудить шесть Эйфелевых башен. Для основного пролёта моста использовали цельную 490-метровую решетчатую стальную арку. Чтобы собрать конструкцию, строителям понадобилось 800 тысяч болтов и 922 стальные опоры весом от 20 до 100 тонн.
Мост — ключевой проект 220-километровой железной дороги Дали-Жуйли, которая в свою очередь является главным участком китайско-мьянманского международного железнодорожного коридора.
- ВТС России и Китая не нацелено против других стран, Японии не о чем переживать - Захарова
- РФ к 14 апреля увеличила импорт овощей и фруктов на 10%, до 2,5 млн т - Россельхознадзор
- Два человека погибли в результате взрыва на химзаводе на Северо-Западе Китая
- Пограничные службы КНР и РФ договорились вместе укреплять безопасность в регионе
- Экспорт китайских товаров на Украину в январе - марте вырос на 50%, до $783 млн
- Китай увеличит число стипендий для преподавателей китайского языка в странах ШОС - министр
- МИД Китая предостерег Байдена от повышения пошлин на китайскую сталь
- Китай увеличит число преподавателей китайского языка в странах ШОС до тысячи