Власти Китая потребовали от четырех американских СМИ раскрыть данные об их финансах и персонале

Интерфакс 01.07.20 Слов: 178

Власти КНР отдали 1 июля распоряжение четырем американским СМИ в течение семи дней обнародовать данные об их финансовых операциях на территории Китая и их сотрудниках, сообщают западные СМИ.

В частности, агентство Associated Press и United Press International, телеканал CBS и радиокомапния NPR обязаны отчитаться о недвижимом имуществе, которым они могут владеть в Китае.

Представитель МИД КНР Чжао Лицзянь пояснил, что эти требования Пекина являются "полностью необходимыми ответными мерами против беспричинного притеснения китайских медийных организаций в США".

22 июня власти США признали четыре СМИ Китая "иностранными миссиями". В заявлении госдепартамента говорилось, что этот статус придан Центральному телевидению Китая, газетам "Жэньминь жибао" и The Global Times, и информационному ресурсу China News Service.

В феврале 2020 года США объявили "иностранными миссиями" китайское информационное агентство "Синьхуа", Международное радио Китая, China Global Television Network, China Daily Distribution Corporation и Hai Tian Development USA. При этом американская администрация потребовала сократить численность китайского персонала, работающего в этих СМИ на территории США. В ответ Пекин выслал часть американских граждан, работавших в Китае на газеты The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post.

Новости

Читайте также

Новости

58,2% россиян проголосовали в Харбине за внесение поправок в Конституцию
В Пекине поправку к Конституции поддержали 58,4% проголосовавших - посольство РФ в КНР
Госсовет КНР назначил генсека комитета по обеспечению нацбезопасности в Гонконге
Житель Японии, обвиненный в КНР в шпионаже, отпущен на свободу - японское правительство
Пекин решительно протестует против вмешательства Лондона в дела Китая - посол КНР в Великобритании
Военные Китая и Индии провели третью встречу по урегулированию на границе – МИД КНР