Власти Китая запустили кампанию по усилению контроля в сфере донатов за стримы

РИА Новости 28.10.25 Слов: 207

Управление по вопросам киберпространства Китая сообщило, что во вторник запустило двухмесячную общенациональную кампанию для устранения хаоса и усиления контроля в сфере донатов за стримы.

"В целях дальнейшего усиления контроля за донатами за прямые онлайн-трансляции управление по вопросам киберпространства КНР с сегодняшнего дня запускает двухмесячную общенациональную специальную кампанию по устранению хаоса в сфере донатов за прямые онлайн-трансляции", - говорится в заявлении ведомства.

По данным регулятора, кампания сосредоточится на частных стримах и групповых развлекательных трансляциях, в ходе которых зрители чаще всего переводят деньги, и порой речь может идти о довольно значительных суммах.

Управление по вопросам киберпространства намерено принять специальные меры, направленные на пресечение непристойных групповых стримов, а также стримов, где люди выдают себя за других, чтобы обманным путем вынудить пользователей делать донаты. Кроме того, ведомство будет бороться со склонением несовершеннолетних к переводу средств во время стримов и стимулированием пользователей к переводу иррациональных сумм в качестве донатов. Регулятор также призывает стриминговые платформы усовершенствовать правила, относящиеся к работе системы донатов, укрепить функции управления и ужесточить регулирование методов получения прибыли от донатов в ходе прямых трансляций.

По данным iResearch, которые привела газета South China Morning Post в ноябре 2024 года, объем рынка пожертвований во время прямых трансляций в Китае только за 2019 год достиг 140 миллиардов юаней (19 миллиардов долларов).

Новости

Читайте также

Новости

Россия вернулась в десятку основных поставщиков мороженого в КНР
Магазин под брендом "Сделано в России" открылся в крупнейшем торговом центре Шанхая
РФ сократила экспорт алюминия в КНР до минимума за год
РФ в октябре вышла на 2-е место по поставкам СПГ в КНР, обойдя Австралию и обновив свой рекорд
Россия в ноябре снова вошла в пятерку основных поставщиков ячменя в КНР
Бренд "Сделано в России" стал в КНР символом качества пищевой продукции - Минсельхоз