Власти КНР подвергли дисциплинарному наказанию популярную соцсеть RedNote - ТВ
Управление по вопросам киберпространства КНР подвергло дисциплинарному наказанию китайскую соцсеть RedNote("Сяохуншу") за наличие "нездоровой информации" на платформе, передает Центральное телевидение Китая.
Как отмечает телеканал, дисциплинарные меры были приняты в ответ на невыполнение "Сяохуншу" своей основной обязанности по управлению контентом и частую публикацию множества "нездоровых" материалов, включая слухи о знаменитостях, что "нанесло ущерб интернет-экосистеме".
Отмечается, что представители компании были "приглашены для беседы" в соответствующие учреждения и получили предписание исправить ситуацию в установленный срок, ответственные лица понесут строгое наказание в соответствии с нормативными актами.
Государственная канцелярия интернет-информации КНР, как сообщает телеканал, продолжит уделять особое внимание нарушениям законов и нормативных актов, наносящим ущерб интернет-экосистеме, и намерена и дальше "эффективно поддерживать чистое и прозрачное онлайн-пространство".
"Сяохуншу" была основана в 2013 году, на сегодняшний день она является одной из самых популярных в Китае социальных сетей, штаб-квартира компании располагается в Шанхае.
- Россия вернулась в десятку основных поставщиков мороженого в КНР
- Магазин под брендом "Сделано в России" открылся в крупнейшем торговом центре Шанхая
- РФ сократила экспорт алюминия в КНР до минимума за год
- РФ в октябре вышла на 2-е место по поставкам СПГ в КНР, обойдя Австралию и обновив свой рекорд
- Россия в ноябре снова вошла в пятерку основных поставщиков ячменя в КНР
- Бренд "Сделано в России" стал в КНР символом качества пищевой продукции - Минсельхоз
- РФ в январе-ноябре сократила поставки нефти в Китай на 7,6%, до 91,494 млн тонн – таможня
- Белоруссия выстраивает свой щит вместе с Россией и Китаем - госсекретарь совбеза