Власти Пекина выдадут населению ваучеры на сумму $1,7 млрд для стимулирования потребления
Власти китайской столицы выдадут местным жителям потребительские ваучеры на общую сумму 12,2 млрд юаней (порядка 1,71 млрд долларов) для стимулирования потребления. Эти меры являются частью "Сезона потребления", который стартовал в Пекине в субботу и нацелен на оживление потребительских расходов после спада из-за эпидемии коронавируса.
Выдача потребительских ваучеров началась в 10:00 по местному времени через китайскую торговую онлайн-площадку JD.com. Использовать купоны можно как в традиционных магазинах, так и в интернете для совершения покупок в сфере туризма, образования, культуры, спорта, общественного питания и других отраслей. Выдача ваучеров будет осуществляться в четыре этапа: 6, 13, 20 и 27 июня. Каждый купон действителен в течение 14 дней.
Церемония открытия "Сезона потребления" состоялась в субботу на туристической улице Ванфуцзин в центре китайской столицы. Он продлится до октября текущего года. По данным информационного портала "Пэнпай", в его рамках запланировано более 400 мероприятий как оффлайн, так и онлайн.
Как заявил ранее на пресс-конференции глава управления коммерции Пекина Янь Лиган, "эпидемия коронавируса нанесла серьезный удар по потребительскому сектору города". "Предстоящие мероприятия по стимулированию потребления [проведение "Сезона потребления"] будут не только содействовать оживлению торговли после вспышки заболевания, но и повысят уровень доверия со стороны потребителя", цитирует его слова агентство Синьхуа.
По данным Государственного статистического управления КНР, объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-апреле текущего года составил 10,67 трлн юаней (около 1,5 трлн долларов по курсу на момент публикации данных), что на 16,2% меньше в годовом выражении. В Пекине показатель по итогам четырех месяцев снизился на 20,4% по сравнению с прошлым годом, до 369,34 млрд юаней (порядка 51,93 млрд долларов).
Вместе с тем, наблюдалось увеличение объема реализации товаров через интернет: для Китая показатель по итогам января-апреля вырос на 1,7%, до 3,06 трлн юаней (432 млрд долларов). В Пекине зафиксирован рост на 17,8%, до 111,6 млрд юаней (15,69 млрд долларов).
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума
- Глава Тувы Ховалыг обсудил перспективы сотрудничества с китайскими партнерами
- Китай готов усилить сотрудничество с Францией по урегулированию вопросов Украины
- Сделка по покупке TikTok почти готова, США 7-8 июля начнут переговоры с Китаем - Трамп
- Россия сократила импорт купальников из Китая и Турции, но нарастила из Хорватии и Эстонии
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти