Власти Пекина выдадут населению ваучеры на сумму $1,7 млрд для стимулирования потребления

ТАСС, Синьхуа 06.06.20 Слов: 291

Власти китайской столицы выдадут местным жителям потребительские ваучеры на общую сумму 12,2 млрд юаней (порядка 1,71 млрд долларов) для стимулирования потребления. Эти меры являются частью "Сезона потребления", который стартовал в Пекине в субботу и нацелен на оживление потребительских расходов после спада из-за эпидемии коронавируса.

Выдача потребительских ваучеров началась в 10:00 по местному времени через китайскую торговую онлайн-площадку JD.com. Использовать купоны можно как в традиционных магазинах, так и в интернете для совершения покупок в сфере туризма, образования, культуры, спорта, общественного питания и других отраслей. Выдача ваучеров будет осуществляться в четыре этапа: 6, 13, 20 и 27 июня. Каждый купон действителен в течение 14 дней.

Церемония открытия "Сезона потребления" состоялась в субботу на туристической улице Ванфуцзин в центре китайской столицы. Он продлится до октября текущего года. По данным информационного портала "Пэнпай", в его рамках запланировано более 400 мероприятий как оффлайн, так и онлайн.

Как заявил ранее на пресс-конференции глава управления коммерции Пекина Янь Лиган, "эпидемия коронавируса нанесла серьезный удар по потребительскому сектору города". "Предстоящие мероприятия по стимулированию потребления [проведение "Сезона потребления"] будут не только содействовать оживлению торговли после вспышки заболевания, но и повысят уровень доверия со стороны потребителя", цитирует его слова агентство Синьхуа.

По данным Государственного статистического управления КНР, объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе-апреле текущего года составил 10,67 трлн юаней (около 1,5 трлн долларов по курсу на момент публикации данных), что на 16,2% меньше в годовом выражении. В Пекине показатель по итогам четырех месяцев снизился на 20,4% по сравнению с прошлым годом, до 369,34 млрд юаней (порядка 51,93 млрд долларов).

Вместе с тем, наблюдалось увеличение объема реализации товаров через интернет: для Китая показатель по итогам января-апреля вырос на 1,7%, до 3,06 трлн юаней (432 млрд долларов). В Пекине зафиксирован рост на 17,8%, до 111,6 млрд юаней (15,69 млрд долларов).

Новости

Читайте также

Новости

США направили авианосные ударные группировки в Южно-Китайское море, где проходят китайские военные учения - СМИ
В Китае за сутки выявлены семь новых случаев заражения коронавирусом: три активных и четыре бессимптомных
Глава TikTok заявил, что Пекин никогда не получал данные пользователей из Индии - СМИ
Число погибших из-за ливней в провинции Сычуань достигло 19
США против гонки вооружений с РФ и КНР, но Пекин должен пойти на переговоры - госдеп
Изменилось время вылета вывозного авиарейса Чэнду-Санкт-Петербург 5 июля