ВСК организовала новый регулярный морской маршрут между российскими и азиатскими портами
"Восточная стивидорная компания" (ВСК, входит в группу Global Ports) организовала первую грузовую перевозку в рамках контейнерного сервиса Golden Horn, который связывает порты РФ и Азии, сообщает компания.
Первое судно сервиса Golden Horn компании Mediterranean Shipping Company (MSC) прибыло на территорию ВСК в минувшее воскресенье. Предполагается еженедельная транспортировка грузов между Находкой и основными портами Китая и Кореи.
"В ротацию сервиса входят азиатские порты Пусан, Шанхай и Нинбо. Перевозки осуществляют два контейнеровоза MSC – Nora и La Tour, вместимость каждого составляет 2 500 TEU", говорится в сообщении компании.
Новый сервис Golden Horn международная судоходная компания MSC организовала в середине августа 2020 года с целью дополнить существующую внутриазиатскую сеть и связать Китай и Корею с восточным побережьем России - портами Владивосток и Восточный.
Организация нового маршрута ВСК предусматривает увеличение обслуживаемых регулярных морских линий российского стивидора. Он дополнит регулярные линии компаний HMM, Sinokor, Maersk, CMA-CGM, Fesco, ONE, уже проходящие через ВСК и соединяющие Приморский край и крупнейшие порты Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Сейчас 11 регулярных международных и каботажных линий соединяют Находку через ВСК со странами АТР и регионами России.
"Увеличение количества регулярных морских линий и числа судов, осуществляющих транспортировку грузов между Находкой и портами АТР, направлено на обеспечение стабильно высокого качества сервиса, увеличение общей вместимости внешнеторговых линий, а также на снижение сроков доставки из северных портов Китая в ВСК", - отмечают в компании.
ООО "Восточная стивидорная компания" – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России ("Петролеспорт", "Первый контейнерный терминал", "Усть-Лужский контейнерный терминал" и "Моби Дик" на Балтике, "Восточная стивидорная компания" на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы "Мулти-Линк" в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним терминалом "Логистический парк "Янино" под Санкт-Петербургом.
- Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
- Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
- Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
- США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН
- С 25 апреля возобновляется движение через переход Покровка-Жаохэ – Росгранстрой
- В Китае парализованный мужчина смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов
- Подмосковные производители представили свою продукцию на Chinaplas 2024 в Шанхае
- Сквер Менделеева заложат в Шэньчжэне в день закрытия международной олимпиады по химии