Walmart будет развивать электронные продажи в Китае в партнерстве с Meituan
Крупнейшая в США компания розничной торговли Walmart Inc. (SPB: WMT) договорилась о стратегическом сотрудничестве с китайской интернет-компанией Meituan (SPB: 3690).
Это позволит американскому ритейлеру продавать свои товары через приложения партнера, говорится в сообщении китайского подразделения Walmart, опубликованном во вторник WeChat.
Этот шаг призван помочь Walmart ускорить развитие электронных продаж в Китае, на которые приходится около половины ее выручки в этой стране.
В третьем квартале выручка Walmart от продаж в Китае выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила $4,9 млрд.
По состоянию на октябрь, Walmart имела 332 розничные точки в Китае, в том числе 49 клубных магазинов Sam's Club, которые популярны у среднего класса, пишет WSJ.
Meituan является одним из ключевых игроков сферы интернет-услуг Китая. Ее приложение для смартфонов обеспечивает пользователям доступ к широкому кругу сервисов - от заказа продуктов питания, такси, услуг массажа и маникюра до бронирования туров.
Котировки акций Meituan снизились на 0,6% по итогам торгов в Гонконге во вторник. С начала года они выросли в 1,9 раза.
Акции Walmart на предварительных торгах в Нью-Йорке торгуются без существенных изменений, а с начала года выросли в 1,8 раза.
- "Виннипег" подписал контракт с первым в истории НХЛ китайским игроком
- Два гражданина Китая погибли в результате землетрясения в Вануату - посол КНР
- Конгрессмен считает, что замеченные в США неизвестные БПЛА применяются Китаем для разведки
- Власти Китая зафиксировали рост случаев шпионажа при помощи несовершеннолетних
- Отец чуть не умер от сердечного приступа в Китае, помогая сыну делать уроки – SCMP
- Увеличение времени транзита позволит туристам устроить полноценный тур по Китаю - АТОР
- Гонконгский университет разработает лунного робота с беспроводной зарядкой – сайт ВУЗа
- Walmart будет развивать электронные продажи в Китае в партнерстве с Meituan