Walmart будет развивать электронные продажи в Китае в партнерстве с Meituan
Крупнейшая в США компания розничной торговли Walmart Inc. (SPB: WMT) договорилась о стратегическом сотрудничестве с китайской интернет-компанией Meituan (SPB: 3690).
Это позволит американскому ритейлеру продавать свои товары через приложения партнера, говорится в сообщении китайского подразделения Walmart, опубликованном во вторник WeChat.
Этот шаг призван помочь Walmart ускорить развитие электронных продаж в Китае, на которые приходится около половины ее выручки в этой стране.
В третьем квартале выручка Walmart от продаж в Китае выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила $4,9 млрд.
По состоянию на октябрь, Walmart имела 332 розничные точки в Китае, в том числе 49 клубных магазинов Sam's Club, которые популярны у среднего класса, пишет WSJ.
Meituan является одним из ключевых игроков сферы интернет-услуг Китая. Ее приложение для смартфонов обеспечивает пользователям доступ к широкому кругу сервисов - от заказа продуктов питания, такси, услуг массажа и маникюра до бронирования туров.
Котировки акций Meituan снизились на 0,6% по итогам торгов в Гонконге во вторник. С начала года они выросли в 1,9 раза.
Акции Walmart на предварительных торгах в Нью-Йорке торгуются без существенных изменений, а с начала года выросли в 1,8 раза.
- С 6 апреля приостанавливается работа понтонного моста Тунцзян-Нижнеленинское
- Индекс деловой активности в промсекторе КНР в марте вырос до 50,5 пункта
- Си Цзиньпин планирует в апреле посетить Вьетнам, Малайзию и Камбоджу
- Жительница Подмосковья попросила знакомого пригнать из Китая 16 авто и потеряла 65 млн руб
- Тарифы Трампа из-за поставок нефти РФ не повлияют на ее импорт Китаем - МИД КНР
- Часть детей, не попавших по вине туроператора в КНР, отправили из Приморья в Хабаровск
- Китайский "Куньлунь" останется играть в Мытищах в следующем сезоне
- РФ и КНР якобы хотят взломать мессенджер, где переписывались чиновники из США - сенатор