Wildberries видит потенциал в экспорте российских товаров в Китай

ТАСС 27.09.25 Слов: 317

Объединенная компания Wildberries & Russ считает перспективным наращивание экспорта российских товаров в КНР. Такое мнение в беседе с корреспондентом ТАСС выразил ее директор по взаимодействию с органами государственной власти Евгений Этин.

"Вместе с перспективой расширения присутствия китайского бизнеса на платформе мы видим потенциал и в экспорте российских товаров в Китай", - сказал он на полях IV Всемирной выставки цифровой торговли в китайском городе Ханчжоу. По его словам, ежегодно объемы экспорта товаров через цифровые платформы удваиваются, а доля цифровых платформ в структуре несырьевого экспорта России растет на несколько процентных пунктов. "Мы видим запрос китайского рынка на качественные российские товары и готовы способствовать удовлетворению этого запроса", - отметил Этин.

Он рассказал, что цифровые платформы становятся инфраструктурным партнером по развитию бизнеса на локальных и зарубежных рынках. "Мы видим, как российские цифровые платформы, в том числе Wildberries, прошли путь становления, накопили опыт, и готовы вкладываться в инфраструктуру стран Евразийского региона. Под инфраструктурой мы подразумеваем строительство логистических комплексов, ЦОДов на местных рынках, создание программ и возможностей для продвижения брендов и товаров селлеров", - сказал Этин.

При этом есть регуляторные и инфраструктурные сложности со странами глобального Юга, которые могут быть нивелированы созданием единой регуляторной базы и общих подходов к регулированию, добавил он.

Выставка в Ханчжоу проходит 25-29 сентября, в ней принимают участие российские компании Ozon и Wildberries. Около 2 тыс. экспонентов из Китая и других стран представят свои услуги и продукцию на выставочной площади 155 тыс. кв. м. Экспо охватывает не только отрасль электронной коммерции, но и такие высокотехнологичные сферы, как искусственный интеллект, умные транспортные средства, цифровое здравоохранение и цифровые развлечения.

Ханчжоу считается китайской столицей электронной торговли благодаря своему потенциалу в области цифровой экономики. Именно здесь расположена штаб-квартира компании Alibaba. Объем трансграничных платежей и расчетов Ханчжоу составляет около 40% от общего объема по стране. Электронная коммерция связывает Ханчжоу более чем с 200 странами и регионами мира.

Новости

Читайте также

Новости

Промпредприятия КНР в январе - августе зафиксировали увеличение прибыли на 0,9%
Российские продукты массово вытесняют американские в Китае - Титов
Более 20 московских разработок представили на международной промышленной выставке в КНР
Китай осуществил прорыв, чтобы города не были затянуты дымкой - Титов
СБ ООН не принял российско-китайский проект резолюции об отсрочке восстановления санкций против Ирана
Землетрясение магнитудой 5,2 произошло в провинции Ганьсу в центральном Китае - сейсмологи