Запад Монголии имеет преимущество от транзитной магистрали из РФ в КНР - губернатор
Западная часть Монголии имеет преимущество как ворота для транзитных перевозок между Россией и Китаем. Об этом сообщила губернатор западного монгольского аймака (региона) Ховд Энхбатын Болормаа в интервью порталу zindaa.mn.
"Наш аймак Ховд является опорным пунктом развития западных регионов, которые имеют преимущество от прохождения по ним транспортного коридора для транзитных перевозок между Россией и Китаем", - приводит мнение губернатора информационный сайт.
Общая протяженность этого транспортного коридора составляет более 4,5 тыс. км от Новосибирска до Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном округе Китая. Строительство монгольского участка этого коридора завершилось осенью 2022 года, когда в западных аймаках Ховд и Баян-Улгий, граничащих с РФ и КНР, ввели в эксплуатацию 745-километровую часть автомобильной дороги АН-4.
Новый маршрут сократил на 200 километров расстояние доставки грузов между Россией и Китаем. Чтобы обеспечить работу транспортного коридора, на постоянный режим перевели свободную экономическую зону (СЭЗ) "Цагаан-Нуур" в районе одноименного КПП на границе Монголии с Республикой Алтай.
На сегодня через погранпереход Цагаан-Нуур из России ввозят 60% нефтепродуктов, 25% продуктов питания и 15% комбикормов, импортируемых в западные регионы Монголии.
- В КНДР впервые после пандемии прибыли студенты по обмену из Китая
- Потенциал по продажам в РФ новых электрокаров из КНР низкий - глава "Автодома"
- Мастера ушу из монастыря Шаолинь проведут мастер-классы на фестивале в Череповце
- Фигурантка дела о деятельности нежелательной ассоциации "Фалунь Дафа" задержана в Москве
- Новая Зеландия "серьезно обеспокоена" усилением Китая в Тихоокеанском регионе - глава МИД
- Четверо последователей запрещенной китайской секты "Фалуньгун" задержаны в Москве
- На востоке КНР завершили работы по прокладке российско-китайского газопровода
- Новая Зеландия заявила о своей обеспокоенности из-за действий КНР в Тихом океане