Запад Монголии имеет преимущество от транзитной магистрали из РФ в КНР - губернатор
Западная часть Монголии имеет преимущество как ворота для транзитных перевозок между Россией и Китаем. Об этом сообщила губернатор западного монгольского аймака (региона) Ховд Энхбатын Болормаа в интервью порталу zindaa.mn.
"Наш аймак Ховд является опорным пунктом развития западных регионов, которые имеют преимущество от прохождения по ним транспортного коридора для транзитных перевозок между Россией и Китаем", - приводит мнение губернатора информационный сайт.
Общая протяженность этого транспортного коридора составляет более 4,5 тыс. км от Новосибирска до Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном округе Китая. Строительство монгольского участка этого коридора завершилось осенью 2022 года, когда в западных аймаках Ховд и Баян-Улгий, граничащих с РФ и КНР, ввели в эксплуатацию 745-километровую часть автомобильной дороги АН-4.
Новый маршрут сократил на 200 километров расстояние доставки грузов между Россией и Китаем. Чтобы обеспечить работу транспортного коридора, на постоянный режим перевели свободную экономическую зону (СЭЗ) "Цагаан-Нуур" в районе одноименного КПП на границе Монголии с Республикой Алтай.
На сегодня через погранпереход Цагаан-Нуур из России ввозят 60% нефтепродуктов, 25% продуктов питания и 15% комбикормов, импортируемых в западные регионы Монголии.
- Китай успешно запустил 17-ю группу спутников связи SatNet
- Китай доставил из Мьянмы более 950 граждан КНР, подозреваемых в мошенничестве
- "Газпром" в 2025 г поставит по "Силе Сибири" на 800 млн кубометров больше обязательств
- Автомобильные пункты пропуска с КНР в Приморье не будут работать 1 января
- Компартия Китая продолжит борьбу с коррупцией в 2026 году, чтобы сделать ее невозможной
- Китайские технологии могут помочь ускорить ввод объектов в РФ - Хуснуллин
- МО КНР: армия Китая готова к бою в любой момент и непременно одержит победу
- Подготовка к подписанию соглашений по поставкам по "Силе Сибири - 2" на финальной стадии