Zoom с 23 августа прекратит прямые продажи своих продуктов в Китае - ТВ

ТАСС 03.08.20 Слов: 205

Сервис видеоконференций Zoom прекратит с 23 августа прямые продажи своих продуктов в Китае. Как сообщил телеканал CNBC, об этом Zoom уведомил своих китайских пользователей.

"Уважаемые клиенты, благодарим за то, что выбрали наши услуги. Мы хотим сообщить вам, что в дальнейшем будем продавать свои продукты в Китае только через партнеров. Если вам требуется сервис для организации видеоконференций, обращайтесь к нашим партнерам", говорится в сообщении компании.

Ранее Zoom уже прекратила прямые продажи подписок на свои сервисы в Китае. Теперь пользователи в этой стране не смогут купить новые продукты и улучшения для тех, что были приобретены ими ранее. Аналогичные сервисы, разработанные на основе технологий Zoom, жители Китая смогут приобрести у партнеров американской компании в КНР - компаний Bizconf Communications, Suirui Zhumu Video Conference и Systec Umeet. При этом китайские пользователи по-прежнему сохранят возможность присоединяться к конференциям, проводимым на платформе Zoom.

Ранее члены Сената Конгресса США Ричард Блюментал (демократ от штата Коннектикут) и Джош Хоули (республиканец от штата Миссури) направили в Министерство юстиции письмо с призывом начать расследование в отношении китайского приложения TikTok и американского сервиса видеоконференций Zoom из-за предполагаемой связи с властями Китая. Компанию из США обвиняют также в том, что в некоторых случаях видеоконференции с использованием ее сервисов были организованы на расположенных в Китае серверах.

 

Новости

Читайте также

Новости

США хотят создать широкую экономическую коалицию для воздействия на КНР - Белый дом
ВТС России и Китая не нацелено против других стран, Японии не о чем переживать - Захарова
РФ к 14 апреля увеличила импорт овощей и фруктов на 10%, до 2,5 млн т - Россельхознадзор
Два человека погибли в результате взрыва на химзаводе на Северо-Западе Китая
Пограничные службы КНР и РФ договорились вместе укреплять безопасность в регионе
Экспорт китайских товаров на Украину в январе - марте вырос на 50%, до $783 млн