Škoda испытывает сложности на китайском рынке из-за низкой узнаваемости - представитель
Škoda признала проблемы с продажами на китайском рынке из-за низкой узнаваемости бренда, следует из заявления члена правления компании Мартина Яхна.
"Комбинация слабого имиджа и сравнительно высоких расходов привела к тому, что деятельность там перестала приносить прибыль. Мы с нашим партнером в Китае пытаемся найти решение", сказал он сетевому изданию Seznam Zpravy.
По словам Яхна, ожидания компании от китайского рынка "были, вероятно, не очень реалистичными".
"В Китае Škoda сложно производить и продавать автомобили с выгодой. У нас в Китае нет никаких ценовых преимуществ, которые у нас есть в Чешской Республике, например, по сравнению c Volkswagen. Кроме того, у бренда Škoda нет такого прочного положения, такого имиджа, как в Европе. Возможно, было недостаточно времени, чтобы выстроить прочное положение по сравнению с другими европейскими брендами", сказал он.
Продажи Škoda в Китае по итогам 2022 года упали на 23%. В настоящее время компания предпринимает попытки переориентироваться на страны Юго-Восточной Азии: к концу текущего года производство должно начаться на заводе Škoda во Вьетнаме, где компания планирует через пару лет производить и реализовывать 40 тысяч автомобилей ежегодно. В дальнейшем компания рассмотрит возможность экспорта своих машин из Вьетнама в остальные страны региона, сказал Яхн.
"Ожидания от Индии и АСЕАН имеют более реалистичные основания. Производство в Индии идет действительно хорошо", добавил он.
По итогам 2022 года Škoda сообщила, что убытки компании из-за прекращения производственной деятельности в России составили почти 700 миллионов евро.
- Новая Зеландия "серьезно обеспокоена" усилением Китая в Тихоокеанском регионе - глава МИД
- Четверо последователей запрещенной китайской секты "Фалуньгун" задержаны в Москве
- На востоке КНР завершили работы по прокладке российско-китайского газопровода
- Новая Зеландия заявила о своей обеспокоенности из-за действий КНР в Тихом океане
- Экспорт рыбы из Приморья в Китай в январе-апреле снизился на 4,7%, до 303,8 тыс тонн
- ЦБ РФ 2 мая не проводил расчетов по операциям с юанем из-за выходных в Китае
- Шесть компаний из Подмосковья приняли участие в Кантонской ярмарке в Китае
- Авиакомпания S7 Airlines возобновила рейсы из Новосибирска в Шанхай