Эксплуатирующая мост через Амур компания начала нанимать китайский персонал

Biang.ru 15.03.21 339

С 15 по 25 марта по интернету планируется рекрутировать работников на 24 вакансии, возрастом менее 35 лет.

Эксплуатирующая мост через Амур Китайско-российская компания с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста «Амур» («Хэйлунцзян») (黑龙江阿穆尔大桥开发建设有限公司) с 15 марта начала рекрутировать с китайской стороны сотрудников для работы на объекте. Об этом сообщает в своем аккаунте в соцсети WeChat Китайско-российский центр делового сотрудничества Интерплюс (创青国际).

Скриншот: WeChat

Как сообщает центр делового сотрудничества, с 15 марта официально открыто 24 вакансии для работы на объекте, официальный офис которого с китайской стороны находится по адресу: Северный фасад пункта оплаты за проезд через мост Хэйхэ-Благовещенск. На вакансии можно подавать кандидатуры до 25 марта. 

«Китайско-российскому центру делового сотрудничества Интерплюс поручено открыто заявить о кампании по найму персонала на объект. В общей сложности имеется 24 вакансии. На данные вакансии могут претендовать законопослушные граждане КНР, которые не нарушали закон, имеют соответствующие дипломы об образовании, и которые родились не позднее 1 января 1986 года (…) Преимущество отдается военным в отставке, партийным (в том числе кандидатам в члены КПК), а также жителям Хэйхэ», говорится в сообщении.

Отмечается, что для работы в компании не подходят кандидаты, не следующие партийной линии КПК, имеющие проблемы с законом, или не закончившие обучение. 

Всем желающим принять участие в собеседовании предлагается зарегистрироваться посредством QR-кода на специальной платформе и отправить резюме в электронном виде. О различных этапах собеседования будет объявлено дополнительно. Нанятых на работу кандидатов ожидает период тестирования, во время которого им будет выплачиваться 80% заработной платы. Информация о зарплатах не разглашается.

Мост Хэйхэ-Благовещенск планировали открыть в 2020 году, но из-за сложной эпидемиологической ситуации запуск проекта пришлось перенести. С китайской стороны вся инфраструктура на подъезде к мосту уже готова. С российской стороны, строительство постоянного пункта пропуска планировалось начать во второй половине февраля 2021 года.

Также в данный момент с российской стороны в районе моста ведется строительство транспортно-логистического терминала, которое реализует группа компаний «Регион». На втором этапе также планируется построить «Сухой порт» на железнодорожной станции Березовка для обеспечения связи с Транссибирской железнодорожной магистралью и создать современный контейнерный терминал.

Читайте также

Политика