Еще есть что строить: вице-губернатор Хэйлунцзяна ознакомился с ходом реализации железнодорожного узла с китайской колеей у моста через Амур

Biang.ru 09.10.21 332

Ян Бо побывал с рабочей поездкой в Тунцзяне 5 и 6 октября.

В районе железнодорожного моста через Тунцзян-Нижнеленинское с китайской стороны еще есть что строить: на данный момент реализуется железнодорожный узел с китайской шириной колеи (1435 мм), следует из сюжета телевидения Цзямусы.

Скриншот: телевидение Цзямусы

Как говорится в сюжете, вице-губернатор провинции Хэйлунцзян Ян Бо (杨博) побывал в Тунцзяне с рабочей поездкой 5 и 6 октября. В ходе поездки он осмотрел «ход строительства вспомогательной инфраструктуры» в районе грузовой станции Тунцзян-северный (同江北站), которая расположена непосредственно у железнодорожного моста через Амур.

Скриншот: телевидение Цзямусы

Как следует из проектной документации, которую показали в сюжете телеканала, речь идет о железнодорожном узле со «стандартной» китайской шириной колеи (1435 мм) (准轨场查验区). Судя по документации, железнодорожный узел будут строить дополнительно, параллельно уже уложенным железнодорожным путям.

Скриншот: телевидение Цзямусы

Ян Бо поблагодарил строителей за проделываемую в октябрьские праздники работу и выразил надежду, что проект «будет реализован в сроки».

Как сообщалось ранее, власти Тунцзяна провели два этапа учений по приемке грузов на железнодорожной станции Тунцзян, построенной у моста Тунцзян-Нижнеленинское. Китайская сторона планировала изначально провести церемонию открытия моста сначала в августе, потом до октябрьских праздников.

РЖД в августе сообщала, что поезда по мосту Тунцзян-Нижнеленинское смогут пойти не ранее первого квартала 2022 года из-за неготовности инфраструктуры с российской стороны.

Соглашение о строительстве моста Нижнеленинское-Тунцзян было подписано в 2013 году. Длина моста составит более 2,2 тысячи метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск составов по путям российского и китайского стандартов. Через мост в КНР планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. 

Скриншот: телевидение Цзямусы

Ян Бо также побывал в Западном порту Тунцзяна (同江口岸西部作业区), куда прибывают из Хабаровска и Нижнеленинского российские суда с грузами.

Скриншот: телевидение Цзямусы

Чиновник отметил, что сотрудники пункта пропуска должны продолжать работать в режиме «бесконтактной приемки и отправки грузов, и электронного оформления документов», учитывая сложную ситуацию с COVID-19 в России. Он отметил необходимость прилагать все усилия по борьбе с эпидемией и принимать меры, чтобы не допустить проникновения вируса из России в Китай.  

Читайте также

Политика