Грузооборот пункта пропуска Хэйхэ в 2020 году составил 601.000 тонн
По словам мэра Хэйхэ Ли Шифэна, одним из драйверов внешнеэкономической деятельности граничащего с Амурской областью города стала трансграничной интернет-торговля.
Грузооборот пункта пропуска Хэйхэ по итогам 2020 года составил 601.000 тонн, это рекордный показатель второй год подряд, заявил, выступая с докладом о работе правительства Хэйхэ на 6-м заседании Народных представителей города Хэйхэ 6-го созыва мэр города Ли Шифэн (李世峰).
6-е заседание Народных представителей города Хэйхэ проходило 8 февраля, доклад о работе правительства города полностью был опубликован в местных сми 20 февраля.
Как отметил Ли Шифэн, объем приграничной торговли города Хэйхэ с Амурской областью по итогам 2020 года вырос на 124% и на 48% в денежном выражении по сравнению с 2019 годом. При этом в минувшем году основным драйвером роста динамики товарооборота пункта пропуска Хэйхэ стала трансграничная интернет-торговля.
Объем сделок компаний в парке трансграничной электронной торговли, расположенном на территории экспериментальной СЭЗ Хэйхэ составил 1,51 млрд юаней (233,75 млн долларов США), а объем розничной трансграничной интернет-торговли превысил 300 млн юаней (46,44 млн долларов США).
Ли Шифэн отметил, что на территории парка трансграничной электронной торговли экспериментальной СЭЗ Хэйхэ на данный момент уже зарегистрировано 1204 компаний интернет-торговли, их совокупный зарегистрированный капитал составил 6,5 млрд юаней (более 1 млрд долларов США).
В последнее время у китайских потребителей растет интерес к российским продуктам питания, что является стимулом роста сектора трансграничной интернет-торговли в Хэйхэ. Россияне же по-прежнему интересуются китайский электроникой, одеждой и обувью, которую также заказывают по интернету.
- Прямые иностранные инвестиции в Китай упали на 26,1% в I квартале
- РФ и Китай работают над созданием новых современных самолетов - Лавров
- Бывшему вице-президенту China Development Bank предъявлено обвинение в коррупции
- Главы МИД G7 заявили, что политика КНР создает проблемы их промышленности
- Парагвай не сможет вступить в БРИКС из-за отсутствия дипотношений с КНР - министр финансов
- Транспортно-логистический терминал в Кяхте откроется в июне этого года - глава Бурятии
- АТОР не ожидает восстановления турпотока из Китая в Россию в 2024 г
- США хотят создать широкую экономическую коалицию для воздействия на КНР - Белый дом