Канатная дорога через Амур сможет выдержать до 23 тонн грузов
Две канатные линии будут держать 8 опор, установленных на двух берегах Амура.
На канатной дороге Хэйхэ-Благовещенск будут натянуты стальные тросы, которые будут способны выдерживать до 23 тонн грузов, заявил в интервью Хэйлунцзянскому телевидению ответственный по проектированию китайско-российской канатной дороги Пекинского проектного института грузоподъемного оборудования Ван Сюй (王旭). Ван Сюй присутствовал на церемонии начала строительных работ канатной дороги, которая прошла 18 июля.
«Канатная дорога будет состоять из двух канатных линий, которые будут крепиться на 8 опорах. Между опорами будет пролет в 700 метров, это русло реки. На опорах будут натянуты стальные тросы, способные выдерживать вес до 23 тонн. Канатная дорога будет проходить поверху, и не будет мешать навигации на Амуре. Это одно из условий, которое является технической сложностью проекта», заявил в интервью телеканалу Ван Сюй.
Канатная дорога через Амур Хэйхэ-Благовещенск свяжет остров Большой Хэйхэ с центральной площадью административного центра Амурской области.
Общая длина канатной дороги составит 972 метра. В год канатная дорога будет способна перевозить до 6 млн пассажиров. Благодаря канатной дороге, время пересечения границы сократится до 5-6 минут.
Как сообщило Хэйлунцзянское телевидение, канатная дорога будет готова для введения в эксплуатацию уже в первом квартале 2021 года.
- Проект российского криохранилища представят на "Экспо" в Китае
- Водитель в Приморье получил 4,5 года условно за контрабанду дериватов на более 4,5 млн руб
- TikTok подала в суд США прошение об отмене закона о возможном запрете платформы - документ
- США отозвали экспортные лицензии ряда компаний для поставки полупроводников Huawei - СМИ
- Китайское видение мира вдохновляет Сербию и позволяет ей развиваться - Вучич
- Си Цзиньпина в ходе визита в Сербию охраняют 6,6 тыс полицейских - глава МВД
- Бывший гендиректор China Unicom получил 16 лет тюрьмы за взятки - ТВ
- Первый контейнерный поезд с сельхозпродукцией отправлен в Китай из Челябинска через Забайкальск