Кимкано-Сутарскому ГОКу на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через Гродеково, а не через Тунцзян – ДВЖД
В 2023 году по мосту Нижнеленинское-Тунцзян планируют перевезти более 1,3 млн тонн грузов.
Крупному предприятию Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу, на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ, а не по железнодорожному мосту через Амур в Тунцзян, хотя это ближе. Об этом в ходе встречи с губернатором ЕАО Ростиславом Гольдштейном рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде.
«Сейчас есть небольшое недопонимание с «Рубиконом» по ценообразованию при прохождении вагонов. Очень крупному, очень важному предприятию для Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу – выгоднее везти через Гродеково. Это абсурд. Я уверен, что те проекты, которые мы с вами задумали, точно будут реализованы. На это есть поддержка Юрия Петровича Трутнева и генерального директора РЖД Олега Валентиновича Белозерова», цитирует Вейде портал администрации ЕАО.
Как рассказал начальник ДВЖД, через мостовой переход Нижнеленинское-Тунцзян уже пропустили 61 тысячу тонн груза. В 2023 году по мосту планируют перевезти более 1,3 млн тонн. В основном это железная руда и уголь.
Движение по мосту Нижнеленинское-Тунцзян запустили 16 ноября 2022 года.
- Переход Краскино-Хуньчунь не будет работать 4 апреля – Росгранстрой
- Подготовка к визиту Си Цзиньпина в РФ в начале мая идёт успешно - глава МИД КНР
- Больше всего миллиардеров в списке Forbes из США, затем идут Китай и Индия
- Китайский автопром теснит конкурентов на своем и глобальном рынке - "Росконгресс"
- Акции Xiaomi упали в цене на 5,5% на новости об аварии ее электромобиля в Китае
- Гостиница в Благовещенске, в которой останавливался Путин, получила статус China Friendly
- Россия и Китай готовят большой проект, связанный с Великой Отечественной войной - Любимова
- Лидеры РФ и КНР настроены на укрепление "российско-китайской связки" - Лавров