Кимкано-Сутарскому ГОКу на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через Гродеково, а не через Тунцзян – ДВЖД
В 2023 году по мосту Нижнеленинское-Тунцзян планируют перевезти более 1,3 млн тонн грузов.
Крупному предприятию Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу, на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ, а не по железнодорожному мосту через Амур в Тунцзян, хотя это ближе. Об этом в ходе встречи с губернатором ЕАО Ростиславом Гольдштейном рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде.
«Сейчас есть небольшое недопонимание с «Рубиконом» по ценообразованию при прохождении вагонов. Очень крупному, очень важному предприятию для Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу – выгоднее везти через Гродеково. Это абсурд. Я уверен, что те проекты, которые мы с вами задумали, точно будут реализованы. На это есть поддержка Юрия Петровича Трутнева и генерального директора РЖД Олега Валентиновича Белозерова», цитирует Вейде портал администрации ЕАО.
Как рассказал начальник ДВЖД, через мостовой переход Нижнеленинское-Тунцзян уже пропустили 61 тысячу тонн груза. В 2023 году по мосту планируют перевезти более 1,3 млн тонн. В основном это железная руда и уголь.
Движение по мосту Нижнеленинское-Тунцзян запустили 16 ноября 2022 года.
- РФ и Китай стали двумя источниками стабильности в условиях международного хаоса - эксперт
- Китай в январе-апреле 2025 г увеличил добычу нефти на 1,2%, газа - на 5,3%
- Высокий спрос в КНР на масло из РФ обеспечит потенциал для экспорта - поставщик
- Безработица в Китае в январе-апреле 2025 г составила 5,2% - статбюро
- Розничные продажи в Китае в январе-апреле 2025 г выросли на 4,7% - статбюро
- Товарооборот между Россией и Китаем через 2-3 года может достичь $300 млрд - эксперт
- Промышленное производство в Китае в январе-апреле 2025 г выросло на 6,4% - статбюро
- Ложная информация западных СМИ и дефицит площадок в РФ сдерживают инвестиции китайского бизнеса в Россию - эксперт