Кимкано-Сутарскому ГОКу на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через Гродеково, а не через Тунцзян – ДВЖД
В 2023 году по мосту Нижнеленинское-Тунцзян планируют перевезти более 1,3 млн тонн грузов.
Крупному предприятию Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу, на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ, а не по железнодорожному мосту через Амур в Тунцзян, хотя это ближе. Об этом в ходе встречи с губернатором ЕАО Ростиславом Гольдштейном рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде.
«Сейчас есть небольшое недопонимание с «Рубиконом» по ценообразованию при прохождении вагонов. Очень крупному, очень важному предприятию для Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу – выгоднее везти через Гродеково. Это абсурд. Я уверен, что те проекты, которые мы с вами задумали, точно будут реализованы. На это есть поддержка Юрия Петровича Трутнева и генерального директора РЖД Олега Валентиновича Белозерова», цитирует Вейде портал администрации ЕАО.
Как рассказал начальник ДВЖД, через мостовой переход Нижнеленинское-Тунцзян уже пропустили 61 тысячу тонн груза. В 2023 году по мосту планируют перевезти более 1,3 млн тонн. В основном это железная руда и уголь.
Движение по мосту Нижнеленинское-Тунцзян запустили 16 ноября 2022 года.
- Объем торговли Китая и Украины в январе - августе сократился на 16,8%, до $4,8 млрд
- Совместные усилия армий России и КНР не направлены против других стран - МО РФ
- Комплексы Typhon в Японии могут спровоцировать новую гонку вооружений в регионе - газета
- Глава оборонной компании США признал отставание от КНР и РФ в сфере военных БПЛА - Axios
- Китай выполняет свои международные обязательства по контролю за оборотом наркотиков - МОБ
- Захарова рассказала, как в юности снималась в китайском сериале про революционера
- Глава МВД РФ на форуме в Китае высказался против политизации международного полицейского сотрудничества
- Движение грузовиков в пункте пропуска "Амурзет" на границе с КНР временно приостановлено