Кимкано-Сутарскому ГОКу на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через Гродеково, а не через Тунцзян – ДВЖД
В 2023 году по мосту Нижнеленинское-Тунцзян планируют перевезти более 1,3 млн тонн грузов.
Крупному предприятию Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу, на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ, а не по железнодорожному мосту через Амур в Тунцзян, хотя это ближе. Об этом в ходе встречи с губернатором ЕАО Ростиславом Гольдштейном рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде.
«Сейчас есть небольшое недопонимание с «Рубиконом» по ценообразованию при прохождении вагонов. Очень крупному, очень важному предприятию для Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу – выгоднее везти через Гродеково. Это абсурд. Я уверен, что те проекты, которые мы с вами задумали, точно будут реализованы. На это есть поддержка Юрия Петровича Трутнева и генерального директора РЖД Олега Валентиновича Белозерова», цитирует Вейде портал администрации ЕАО.
Как рассказал начальник ДВЖД, через мостовой переход Нижнеленинское-Тунцзян уже пропустили 61 тысячу тонн груза. В 2023 году по мосту планируют перевезти более 1,3 млн тонн. В основном это железная руда и уголь.
Движение по мосту Нижнеленинское-Тунцзян запустили 16 ноября 2022 года.
- Российский морской регистр планирует открыть офис на китайском архипелаге Чжоушань
- Безвизовый въезд между РФ и КНР внесет вклад в межрегиональное сотрудничество - Захарова
- Тайвань на год ограничит доступ к популярной китайской соцсети "Сяохуншу"
- Пекин одобрил решение ЕС о прекращении расследования против КНР из-за конфликта с Литвой
- Макрон призвал Китай совместно способствовать прекращению украинского кризиса
- РЖД модернизировали станцию на Транссибе вблизи Китая, КНДР и портов Приморья
- Россия оказалась в числе фаворитов у китайских туристов благодаря безвизовому режиму
- Россия к 2030 г нарастит экспорт трубопроводного газа в КНР в 1,5 раза – топ-менеджер ВТБ