Кимкано-Сутарскому ГОКу на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через Гродеково, а не через Тунцзян – ДВЖД
В 2023 году по мосту Нижнеленинское-Тунцзян планируют перевезти более 1,3 млн тонн грузов.
Крупному предприятию Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу, на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ, а не по железнодорожному мосту через Амур в Тунцзян, хотя это ближе. Об этом в ходе встречи с губернатором ЕАО Ростиславом Гольдштейном рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде.
«Сейчас есть небольшое недопонимание с «Рубиконом» по ценообразованию при прохождении вагонов. Очень крупному, очень важному предприятию для Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу – выгоднее везти через Гродеково. Это абсурд. Я уверен, что те проекты, которые мы с вами задумали, точно будут реализованы. На это есть поддержка Юрия Петровича Трутнева и генерального директора РЖД Олега Валентиновича Белозерова», цитирует Вейде портал администрации ЕАО.
Как рассказал начальник ДВЖД, через мостовой переход Нижнеленинское-Тунцзян уже пропустили 61 тысячу тонн груза. В 2023 году по мосту планируют перевезти более 1,3 млн тонн. В основном это железная руда и уголь.
Движение по мосту Нижнеленинское-Тунцзян запустили 16 ноября 2022 года.
- На востоке КНР завершили работы по прокладке российско-китайского газопровода
- Новая Зеландия заявила о своей обеспокоенности из-за действий КНР в Тихом океане
- Экспорт рыбы из Приморья в Китай в январе-апреле снизился на 4,7%, до 303,8 тыс тонн
- ЦБ РФ 2 мая не проводил расчетов по операциям с юанем из-за выходных в Китае
- Шесть компаний из Подмосковья приняли участие в Кантонской ярмарке в Китае
- Авиакомпания S7 Airlines возобновила рейсы из Новосибирска в Шанхай
- Китай запустит зонд, чтобы первым в истории доставить грунт с обратной стороны Луны
- Пассажирские перевозки между Благовещенском и Хэйхэ с 3 мая будут выполняться речным транспортом