Кимкано-Сутарскому ГОКу на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через Гродеково, а не через Тунцзян – ДВЖД
В 2023 году по мосту Нижнеленинское-Тунцзян планируют перевезти более 1,3 млн тонн грузов.
Крупному предприятию Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу, на данный момент выгоднее везти грузы в Китай через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ, а не по железнодорожному мосту через Амур в Тунцзян, хотя это ближе. Об этом в ходе встречи с губернатором ЕАО Ростиславом Гольдштейном рассказал начальник ДВЖД Евгений Вейде.
«Сейчас есть небольшое недопонимание с «Рубиконом» по ценообразованию при прохождении вагонов. Очень крупному, очень важному предприятию для Еврейской автономной области – Кимкано-Сутарскому ГОКу – выгоднее везти через Гродеково. Это абсурд. Я уверен, что те проекты, которые мы с вами задумали, точно будут реализованы. На это есть поддержка Юрия Петровича Трутнева и генерального директора РЖД Олега Валентиновича Белозерова», цитирует Вейде портал администрации ЕАО.
Как рассказал начальник ДВЖД, через мостовой переход Нижнеленинское-Тунцзян уже пропустили 61 тысячу тонн груза. В 2023 году по мосту планируют перевезти более 1,3 млн тонн. В основном это железная руда и уголь.
Движение по мосту Нижнеленинское-Тунцзян запустили 16 ноября 2022 года.
- Проблемы с картами Газпромбанка в Китае связаны с банком-эмитентом, считают в Union Pay
- Коллаборация с Китаем позволит российскому автопрому сделать рывок - эксперт
- Китай ведет сбор разведданных в Арктике, а не только занимается наукой - МО Канады
- В Зеленограде открылась конкурс-выставка, посвященная культурным связям России и Китая
- Китайские хакеры изучают ключевые элементы американской инфраструктуры на случай кризиса между странами - Киберкомандование США
- Связи РФ и КНР повлияют на всю мировую политику, и это лишь начинает проявляться - Госдеп
- В Томской области провели обыски у лидера ячейки секты "Фалуньгун"
- Мемориальный музей в Нанкине готов к всестороннему сотрудничеству с Россией - чиновник