Медиакорпорация Китая опубликовала на страницах «Российской газеты» плакат к Китайскому Новому году и Зимней Олимпиаде в Пекине
Плакат с тигром на красном фоне опубликован на самой последней полосе номера газеты от 28 января.
Медиакорпорация Китая в рамках сотрудничества с «Российской газетой» разместила в номере федерального издания от 28 января праздничный плакат к Китайскому Новому году и проведению Олимпиады в Пекине. Об этом говорится в релизе китайской компании.
На красном плакате с тигром и драконьими фонарями в центре нарисованы четыре стилизованных иероглифа :如虎添翼 , что в дословном переводе означает «Тигру да придать крылья». Надпись на русском языке по центру гласит: «С праздником Весны! В новом году будьте еще сильнее, как тигр, который обрел крылья!»
Ниже добавлена надпись на китайском и русском языке: «Удачи Пекинской Олимпиаде!».
Номер «Российской газеты» от 28 января 2022 года 30 января был недоступен для скачивания целиком. На официальном сайте издания можно было скачать только первую страницу вышедшей в тот день газеты.
Директор по развитию ФГБУ «Редакция Российской газеты» Юлия Шимарская заявила в интервью русской редакции CGTN, что все очень ждут начали Зимней Олимпиады в Пекине.
«Очень надеемся, что этот праздник заставит вас позабыть о всех ваших заботах, будет наполнен победой и олимпийским энтузиазмом. Это событие обязательно укрепить российско-китайские дружеские отношения, станет дополнительным стимулом к нашему взаимопониманию и взаимоуважению. Желаем чтобы у всех в Новом году была радость, благополучия, процветания и исполнения всех ваших желаний!», заявила она.
Как отмечает Медиакорпорация Китая, это не первый раз, когда китайские плакаты общественно-политического характера публикуются на страницах «Российской газеты». 10 февраля российское издание опубликовало на своих страницах плакат «Китай держись, мы с тобой!», посвященный борьбе с коронавирусом, а в летом 2021 года газета разместила на своих страницах плакат к 100-летию основания КПК.
Сотрудничество Медиакорпорации Китая с российскими сми в основном заключается в обмене контентом и в сотрудничестве над общими двусторонними проектами. Между тем, до сих пор не было прецедентов, когда в сми Медиакорпорации Китая публиковались плакаты, или размещалась информация общественно-политического характера от российской стороны.
- Глава МВД РФ на форуме в Китае высказался против политизации международного полицейского сотрудничества
- Движение грузовиков в пункте пропуска "Амурзет" на границе с КНР временно приостановлено
- Китай стал главным покупателем российского вина в январе-августе 2025 г - "Агроэкспорт"
- Армия КНР готова укреплять военные обмены и сотрудничество с другим странами – зампред ЦВС
- Китай впервые вошёл в десятку рейтинга инноваций ООН
- Россияне в среднем готовы потратить 115 тыс руб на неделю отдыха в Китае - исследование
- Жители Китая особо чтят советских воинов-освободителей и помнят о помощи СССР - посол
- Китай и Россия привносят мощную позитивную энергию в нестабильный мир – чиновник КНР