О критике Путина по инфраструктуре ДФО рассказали сми КНР

Biang.ru 12.09.18 292

О том, как раскритиковал чиновников за несогласованную работу в сфере развития транспорта на Дальнем Востоке, рассказало издание Цзиньжи Хэйхэ (今日黑河).

Издание Цзиньжи Хэйхэ добавляет, что трансграничный автомобильный мост Хэйхэ-Благовещенск с китайской стороны будет целиком закончен в 2019 году.

«Когда же российская сторона закончит строительство? Об этом рассказал Путин», пишет издание в комментарии, предваряющем его цитату в переводе на китайский ИА Sputnik.

Ранее, 10 сентября на президиуме Госсовета недовольство Путина вызвали некоторые неточности в докладе министра транспорта Евгения Дитриха, несогласованность работы по распределению субсидий на авиаперевозки на Дальний Восток по плоскому тарифу, субсидий на строительство грузопассажирских судов. Президент выразил негодование в связи с неготовностью международных пунктов пропуска на мостах Благовещенск — Хэйхэ и Нижнеленинское — Тунцзян на границе с Китаем, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году.

Вице-премьер, полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев пожаловался, что до сих пор из бюджета не выделены средства на эти пункты пропуска. При этом вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов заверил, что соответствующие деньги в бюджете есть. Однако, как пояснил Трутнев, они будут выделены не ранее 2021 года.

«Разумеется, надо что-то сделать, обратить на это внимание. Если мост будет готов, а пункта пропуска не будет, то мост будет стоять пустой, не будет использоваться. Это просто смешно! Надо перераспределить средства, чтобы все было готово для эксплуатации. Нас в интернете на смех поднимут, что ж мы заморозили деньги? Построили мост, а он работать не будет — ни пройти, ни проехать по нему нельзя будет. Зачем тогда строили?» - посетовал Путин.

Правительство провинции Хэйлунцзян и власти города Хэйхэ заинтересованы в скорейшем завершении строительства трансграничного моста через Амур Хэйхэ-Благовещенск и в его скорейшем пуске в эксплуатацию, поскольку благодаря мосту поток транзитных грузов через Хэйхэ может увеличиться в десятки раз, а пассажиропоток - в несколько раз.  

Читайте также

Политика