Работник сортировочной станции Суйфэньхэ рассказал телевидению о своей работе

Biang.ru 15.05.22 280

Главной сложностью для молодого человека родом из провинции Хэнань в Суйфэньхэ стала работа зимой в 30-градусные морозы.

Телевидение Суйфэньхэ рассказало о работе сотрудника сортировочной железнодорожной станции Суйфэньхэ, который готовит к отправке грузовые составы с российской древесиной, углем, удобрениями, рудой и товарами повседневного пользования к отправке по Китаю.

Ю Ян (游洋) родом из города Лоян (洛阳市) (провинция Хэнань). В Суйфэньхэ он работает уже четвертый год. Он родился в 1994 году.

Скриншот: телевидение Суйфэньхэ

«Я работаю на самом крупном железнодорожном пункте пропуска провинции Хэйлунцзян, на станции Суйфэньхэ. Очень горжусь тем, что работаю здесь. В процессе своей работы я должен очень тщательно исследовать техническое состояние всех систем вагонов. Поэтому за одну смену я прохожу более 40.000 шагов», рассказал он.

Скриншот: телевидение Суйфэньхэ

По мнению Ю Яна в Суйфэньхэ все совсем по другому, если сравнивать с его родиной.

«Самый тяжелый период – это зима. У нас в Лояне холода – это -10 градусов. Здесь температура легко опускается до -30. Нужно выходить на смену в нескольких слоях термобелья. Мы проводим на улице по 4-5 часов, очень быстро коченеют конечности. С началом эпидемии мы вынуждены носить маски в процессе работы. Из-за дыхания лицо и верхняя часть одежды за смену покрывается инеем. Очень тяжелые условия зимой. Дует сильный ветер, постоянно летит снег в лицо», пожаловался он.

Скриншот: телевидение Суйфэньхэ

По словам Ю Яна, формировать железнодорожные составы – это как тянуть нить, продетую в иголку.

«Несмотря на то, что у меня простая работа, но когда я вижу, как я сформировал грузовой состав, который повезет грузы в разные части Китая, или за рубеж, я считаю, что у меня важная работа. Мы тоже ведем борьбу (как партийные чиновники, ред.), наше поле борьбы – это грузовые поезда», заключил он.

Читайте также

Политика