Развитие приграничной инфраструктуры - одно из достижений политики реформ и открытости КНР

Biang.ru 19.12.18 486

Как пишет газета Хэйлунцзян Жибао, строительство мостов через китайско-российскую границу и совместное с российской стороной развитие пограничного острова Большой Уссурийский - это новые пути открытия северных регионов Китая внешнему миру.

Строящиеся, или планируемые объекты приграничной с Россией инфраструктуры в провинции Хэйлунцзян придали новый импульс открытию северных регионов Китая внешнему миру, пишет газета Хэйлунцзян Жибао (黑龙江日报).

В своем номере от 18 декабря, газета перечислила достижения провинции Хэйлунцзян к 40-летию политики реформ и открытости. Основы этой политики были заложены в ходе Третьего пленума ЦК КПК 11-го созыва, который прошел 18-21 декабря 1978 года.

Как заявляет газета, инфраструктурное строительство на границе Китая с Россией является достойным результатом 40 лет политики реформ и открыторсти в Китае. 

Мост Благовещенск-Хэйхэ

Конечно одним из крупных объектов китайско-российской приграничной инфраструктуры является строящийся автомобильный мост Хэйхэ-Благовещенск, пишет издание.

Как сообщил изданию директор физико-химического центра China Railway Shanhaiguan Bridge Group (中铁山桥集团) Гу Сяоюн (顾晓勇), в ходе строительства моста для состыковки его частей было решено использовать 60.000 специальных погодоустойчивых стальных болтов. Такие болты используются в строительстве моста в Китае впервые. 

Сделанные из антикоррозийной стали, эти болты повышают прочность моста через Амур.

Железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское

Строящийся железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское позволит соединить Транссиб с китайскими железными дорогами, пишет газета.

13 октября этого года завершилось строительство китайской части моста. Завершается строительство российской части. Общая длина моста составляет 7193,71 метров, длина центральной части моста составляет 2215,02 метров, из которых китайская часть составляет 1886,45 метров, а российская – 328,57 метров.

Грузопоток по мосту должен достигнуть 21 млн тонн в год. 

Новая страница в истории для Большого Уссурийского острова

Китай и Россия решили совместными усилиями развивать остров Большой Уссурийский по принципу «две страны, один остров» (两国一岛), пишет Хэйлунцзян Жибао. 

В настоящее время с китайской стороны острова построена туристическая зона, которую могут посещать китайские туристы. Однако расположение острова очень выгодно для транспортировки грузов и создания вблизи острова перерабатывающих мощностей для ввозимого через проектируемый КПП сырья из России.

В 2016 году с китайской стороны уже построили КПП. Теперь Китай и Россия договорились о строительстве КПП с российской стороны, а также о подводе к острову необходимой инфраструктуры для транспортировки грузов.

Расположенный надалеко от Хабаровска остров Большой Уссурийский будет играть важную роль в реализации инициативы «Пояса и пути», а также в создании транспортного коридора Китай-Монголия-Россия, отмечает издание. 

Между Дуннином и Полтавкой будет построен новый мост 

Введенный в эксплуатацию в 1994 году мост через реку Гранитная на пограничном переходе Дуннин-Полтавка за 20 лет активной эксплуатации пришел в негодность.

В 2018 году китайской и российской сторонами было принято решение о реконструкции моста. Ожидается, что проект строительства будет одобрен двумя сторонами до конца года, пишет Хэйлунцзян Жибао. 

В апреле этого года делегация из Дуннина побывала в Приморском крае, и стороны обсудили детали проекта реконструкции моста через реку Гранитная, а также подписали соответствующее рамочное соглашение. На данный момент с российской стороны уже проделаны соответствующие административные процедуры относительно проекта реконструкции объекта.

Китай, Хэйлунцзян, политика реформ и открытости, инфраструктура, Китай, Россия

Читайте также

Политика