Телевидение Хэйхэ показало, как строители китайской части трансграничной канатной дороги завершают возведение каркаса терминала

Biang.ru 13.10.23 284

Со следующего года на объекте займутся установкой стеклянных фасадов и облицовкой китайского терминала канатной дороги.

Телевидение Хэйхэ показало, как строители китайской части канатной дороги до Благовещенска завершают возведение каркаса здания.

В сюжете телеканала рассказывается, что строительные работы на объекте в этом году закончатся 30 октября. К этому времени строители закончат возводить каркас китайского терминала канатной дороги. Весной следующего года на объекте займутся установкой стеклянных фасадов и облицовкой здания.

Китайский терминал канатной дороги Хэйхэ-Благовещенск, помимо самой инфраструктуры, включает в себя помещение пункта пропуска, туристический центр, а также китайско-российские офисные здания и торговые площади.

Общая площадь объекта составляет 82.306 квадратных метров, общий объём инвестиций в проект составляет 799 млн юаней, из которых 460 млн юаней будет использовано на первую фазу строительства.

Новый пассажирский терминал канатной дороги на острове Большой Хэйхэ существенно разгрузит нынешнюю пассажирскую речную таможню. В новом пассажирском терминале будет оборудовано 13 строек для паспортного контроля и таможенного досмотра, что позволит пропускать каждого пассажира в среднем за 7-8 минут.

Строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ стартовало в июле 2019 года. Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулёр, по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 2,5 миллионов человек. Протяженность канатной дороги – 976 метров, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут, интервал между рейсами не превысит 15 минут. Терминальная станция площадью 20 тысяч квадратных метров будет включать залы пункта пропуска, торговые площади.

Реализации проекта мешают международные санкции.

В июне этого года китайская сторона заявила, что канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском будет запущена в тестовом режиме не ранее июля 2025 года. 

Читайте также

Политика