В Хэйхэ началось строительство ж/д ветки, которая соединит городской вокзал со станцией Хэйхэ-Южный

Biang.ru 16.02.23 263

От станции Хэйхэ-Южный будет отходить модернизированная железнодорожная ветка Хэйхэ-Бэйань.

В граничащем с Благовещенском китайском городе Хэйхэ началось строительство железнодорожной ветки, которая соединит действующий вокзал Хэйхэ со строящейся станцией Хэйхэ-Южный (黑河南站), откуда будет отходить модернизированная железнодорожная ветка Хэйхэ-Бэйань (Харбин).

Церемония старта строительных работ состоялась 16 февраля утром перед вокзалом Хэйхэ. Как следует из короткого видеоролика, который распространили сми, рабочие и чиновники выстроились в ряд перед зданием вокзала, была подана команда «Начать строительство!», и зазвучали звуки петард.

Фото: WeChat

Протяжённость ветки между вокзалом Хэйхэ и станцией Хэйхэ-Южный составляет 5,8888 км. Проектирование железной дороги уже завершено, рабочие приступили к строительным работам.

Общий объём инвестиций в проект строительства соединительной ветки составляет 503 млн юаней, строительные работы рассчитаны на срок в 21 месяц. Отмечается, что ветка от вокзала Хэйхэ до станции Хэйхэ-Южный будет электрифицирована.

Фото: WeChat

Станция Хэйхэ-Южный на данный момент ещё не достроена. СМИ показывают, как она спроектирована. 

Модернизированная железнодорожная ветка Бэйань (Лунчжэнь) – Хэйхэ будет электрифицирована, и поезда по ней смогут развивать скорость в 160 км/ч. Грузопоток между двумя городами составит 10 млн тонн в год, а пассажиропоток – 3 млн пассажиров в год. Ожидается, что она будет введена в эксплуатацию к концу 2023 года.

Действующая на данный момент железнодорожная ветка Хэйхэ-Бэйань работает на тепловой тяге, и относится к региональным железным дорогам III класса. На данный момент транзит грузов по ней составляет около 3 млн тонн в год.

Нынешняя ветка Бэйань-Хэйхэ была введена в эксплуатацию в декабре 1989 года. На данный момент это самая протяженная в Китае частная железная дорога, которую эксплуатирует компания, которая принадлежит Харбинской железнодорожной корпорации.

Читайте также

Политика