Вице-губернатор Хэйлунцзяна потребовал усилить эпидемиологический контроль в пунктах разгрузки российских грузовиков
По его словам, зона парковки большегрузов из России и места разгрузки и погрузки у пунктов пропуска с РФ не должны стать «слабыми звеньями» мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции.
Вице-губернатор провинции Хэйлунцзян, заместитель главы Штаба по борьбе с распространением коронавирусной инфекции провинции Хэйлунцзян Чэн Чжимин (程志明), посетил 19 апреля с делегацией чиновников зону парковки российских большегрузов у автомобильного пункта пропуска Суйфэньхэ, а также ознакомился с мерами безопасности, которые предпринимаются для предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Как сообщили чиновнику ответственные лица, за въезжающими из России водителями фур установлен жесткий контроль. Когда они находятся на площадке разгрузки и погрузки, они обязаны носить защитные маски и держать дистанцию в более чем 1 метр с китайскими коллегами. Кроме того, для российских водителей, въехавших в Суйфэньхэ из Приморского края на площадке предусмотрены отдельные урны и туалеты, которые не могут посещать представители китайских торговых фирм и китайские водители.
Чэн Чжимин потребовал, чтобы работники таможни и пункта пропуска не снижали бдительность и продолжали принимать все необходимые меры безопасности, чтобы избежать появления новых случаев заражения коронавирусом в Суйфэньхэ.
«Необходимо предпринять все меры, чтобы площадка для разгрузки и погрузки для российских фур не становилась «слабым звеном» в борьбе с коронавирусом. Все без исключения транспортные средства должны дезинфицироваться при въезде в Китай, работники площадки должны проходить тест на коронавирус один раз в 5 дней. Кроме того, они должны избегать пользоваться инфраструктурой, которой пользуются российские водители, чтобы не было риска заражения», заявил Чэн Чжимин.
Чиновник также отметил, что разгрузку российских транспортных средств, также как и погрузку, необходимо ускорить, чтобы российские водители могли в тот же день пересечь границу и вернуться домой. В случае, если российскому водителю придётся ночевать в Суйфэньхэ, работники пункта пропуска должны его сопроводить в одну из гостиниц, которые принимать водителей, и удостовериться, что он находится в изоляции и за период своего проживания не выходит в город.
Чэн Чжимин призвал распространить эти правила и на другие пункты пропуска с Приморским краем, где сейчас работают грузовые направления.
На данный момент данных по заражению работников транспортных средств, которые возят грузы между Приморским краем и провинцией Хэйлунцзян не поступало, за исключением одного китайского водителя, который возил грузы через Суйфэньхэ и Дуннин в Уссурийск. Сейчас он лечится от коронавируса в Муданьцзяне.
Как сообщалось ранее, несмотря на приостановку работу пассажирского направления погранперехода Суйфэньхэ-Пограничный, грузовое направление автомобильного направления пункта пропуска работает с ограничениями. По данным таможни Суйфэньхэ, в настоящее время границу в оба направления за сутки пересекает не более 30 большегрузов при среднесуточной норме в 100-150.
В связи с усиленным эпидемиологическим контролем на китайской стороне, замедлилась пропускная способность грузовых машин через границу, что привело 17 апреля к образованию очередей из российских большегрузов на границе в Суйфэньхэ. Аналогичная ситуация сложилась на грузовых направлениях других пунктов пропуска Китая с Приморским краем: Дуннин-Полтавка, Мишань-Турий Рог и Краскино-Хуньчунь.
Власти Приморского края заявили, что они ведут переговоры с китайской стороной по нормализации работы грузовых погранпереходов.
- Глава КХЛ: в "Куньлунь" пришло новое руководство с амбициями, поставлены высокие цели
- КНР готова продвигать сотрудничество со Шри-Ланкой - глава МИД Китая
- Арбитражное решение по Южно-Китайскому морю - не имеющий силы документ, заявил МИД КНР
- Центр "Орленок" подписал соглашение о сотрудничестве с институтом образования в Китае
- Инфляция в КНР в июне составила 0,1%, в I полугодии зафиксирована дефляция на уровне 0,1%
- Власти КНР добавили восемь тайваньских организаций в список экспортного контроля
- Благовещенск становится одним из основных хабов развития экономики КНР и РФ - глава ИКСА
- Продолжительность жизни в Китае увеличивается на 1 год каждые пять лет - власти