Бывший сотрудник пекинской компании вернулся в свою родную деревню под Дацином, занялся животноводством и стал звездой соцсетей
Сейчас аккаунт сельского блогера в Douyin насчитывает более 1 млн подписчиков.
Бывший сотрудник пекинской компании вернулся в свою родную деревню под Дацином, занялся животноводством и стал звездой соцсетей.
Об этом рассказывает Хэйлунцзянское телевидение.
Парень по имени Чжан Цзяцун (张佳聪) уже много лет работал помощником гендиректора в одной из крупных корпораций в Пекине и получал зарплату в 20 тыс юаней в месяц, как вдруг его мать, проживающая в деревне, тяжело заболела.
«Я решил, что мне пора увольняться и переезжать на родину, чтобы быть ближе к семье. И родные мне сказали, если ты хочешь вернуться, то у нас в дерене сейчас много рабочих мест, к тому же появилась льготная политика для молодых фермеров. Ты точно без работы не останешься», рассказал он в интервью телеканалу.
Чжан Цзяцун вернулся в родной Дурбэд-Монгольский автономный уезд (杜尔伯特蒙古族自治县) под Дацином, где начал заниматься животноводством. В его хозяйстве появилось 30 коров. Поначалу ему было тяжело, поскольку у молодого человека совсем не было опыта в этом деле. В первый год, когда одна из его коров отелилась, он с семьёй неправильно ухаживал за телятами и они умерли в хлеву, не прожив и месяца.
«Нам было очень грустно. Сейчас когда у коров появляются телята, муж не отходит от окон, которые смотрят на хлев. Такое ощущение, что он с коровами в гораздо более близких отношениях, чем со мной», рассказала в интервью телеканалу жена Чжан Цзяцуня У Чжанъюань (武长元).
Постепенно Чжан Цзяцун наладил работу своего хозяйства и ему, как блогеру с опытом, захотелось рассказывать о буднях фермера китайской интернет-аудитории.
«Я решил снимать на видео свои будни и выкладывать это в интернет. Таким образом я совмещаю свою повседневную работу с созданием интернет-контента», рассказал он.
Видео, где он сидит вместе с одной из своих бурёнок перед камерой и жуёт имитируя её, завирусилось в китайских соцсетях и стало настоящим мемом.
Сейчас аккаунт Чжан Цзяцуна @杜蒙牛郎 в Douyin (китайская версия TikTok, ред.) насчитывает более 1 млн подписчиков. После публикации видео с жующей коровой на него за одну ночь подписалось более 70 тыс пользователей соцсетей.
Сейчас молодой человек использует свой аккаунт в соцсетях для того, чтобы продвигать туризм в родном уезде. Он показывает, где тут можно погулять, где можно заночевать, в каких заведениях можно поесть. Также блогер рассказывает о монгольских обрядах и традициях в родном уезде. Местное управление туризма заинтересовалось молодым блогером. Также он стал продавать сельскохозяйственную продукцию Дурбэд-Монгольского автономного уезда через свой аккаунт в Douyin, что позволило ему иметь дополнительный доход.
- Песков: у РФ нет повода опасаться сближения КНР и стран Центральной Азии
- Казахстан подписал с Китаем ряд соглашений на энергетическом форуме Центральной Азии и КНР
- Компания из КНР инвестирует $500 млн в биотехнологичное производство в Казахстане
- Розничные продажи в Китае в январе-мае 2025 г выросли на 5% - статбюро
- Безработица в Китае в январе-мае 2025 г составила 5,2% - статбюро
- Промышленное производство в Китае в январе-мае 2025 г выросло на 6,3% - статбюро
- Китай в январе-мае увеличил добычу нефти на 1,3%, газа - на 6% - статбюро
- США помогут Тайваню в разработке новой системы командования и управления - СМИ