Бывший сотрудник пекинской компании вернулся в свою родную деревню под Дацином, занялся животноводством и стал звездой соцсетей
Сейчас аккаунт сельского блогера в Douyin насчитывает более 1 млн подписчиков.
Бывший сотрудник пекинской компании вернулся в свою родную деревню под Дацином, занялся животноводством и стал звездой соцсетей.
Об этом рассказывает Хэйлунцзянское телевидение.
Парень по имени Чжан Цзяцун (张佳聪) уже много лет работал помощником гендиректора в одной из крупных корпораций в Пекине и получал зарплату в 20 тыс юаней в месяц, как вдруг его мать, проживающая в деревне, тяжело заболела.
«Я решил, что мне пора увольняться и переезжать на родину, чтобы быть ближе к семье. И родные мне сказали, если ты хочешь вернуться, то у нас в дерене сейчас много рабочих мест, к тому же появилась льготная политика для молодых фермеров. Ты точно без работы не останешься», рассказал он в интервью телеканалу.
Чжан Цзяцун вернулся в родной Дурбэд-Монгольский автономный уезд (杜尔伯特蒙古族自治县) под Дацином, где начал заниматься животноводством. В его хозяйстве появилось 30 коров. Поначалу ему было тяжело, поскольку у молодого человека совсем не было опыта в этом деле. В первый год, когда одна из его коров отелилась, он с семьёй неправильно ухаживал за телятами и они умерли в хлеву, не прожив и месяца.
«Нам было очень грустно. Сейчас когда у коров появляются телята, муж не отходит от окон, которые смотрят на хлев. Такое ощущение, что он с коровами в гораздо более близких отношениях, чем со мной», рассказала в интервью телеканалу жена Чжан Цзяцуня У Чжанъюань (武长元).
Постепенно Чжан Цзяцун наладил работу своего хозяйства и ему, как блогеру с опытом, захотелось рассказывать о буднях фермера китайской интернет-аудитории.
«Я решил снимать на видео свои будни и выкладывать это в интернет. Таким образом я совмещаю свою повседневную работу с созданием интернет-контента», рассказал он.
Видео, где он сидит вместе с одной из своих бурёнок перед камерой и жуёт имитируя её, завирусилось в китайских соцсетях и стало настоящим мемом.
Сейчас аккаунт Чжан Цзяцуна @杜蒙牛郎 в Douyin (китайская версия TikTok, ред.) насчитывает более 1 млн подписчиков. После публикации видео с жующей коровой на него за одну ночь подписалось более 70 тыс пользователей соцсетей.
Сейчас молодой человек использует свой аккаунт в соцсетях для того, чтобы продвигать туризм в родном уезде. Он показывает, где тут можно погулять, где можно заночевать, в каких заведениях можно поесть. Также блогер рассказывает о монгольских обрядах и традициях в родном уезде. Местное управление туризма заинтересовалось молодым блогером. Также он стал продавать сельскохозяйственную продукцию Дурбэд-Монгольского автономного уезда через свой аккаунт в Douyin, что позволило ему иметь дополнительный доход.
- Китайские железные дороги в праздники перевезли 110 млн пассажиров - корпорация
- Власти Китая выделили $28 млн для борьбы с последствиями тайфуна "Матмо" – заявление
- Приближение тайфуна не помешало двум рейсам из Хайнаня вылететь в Россию - диспетчеры
- Пять человек погибли, 8 пострадали в результате ДТП в центральном Китае - полиция
- Более 150 тыс жителей китайской провинции Гуандун эвакуированы из-за приближения тайфуна
- На юге Китая приостановят железнодорожное сообщение из-за тайфуна "Матмо" - СМИ
- Московский экспортный центр планирует запустить первый онлайн-магазин в китайском TikTok
- Авиакомпания IndiGo возобновит ежедневные рейсы Индия - КНР 26 октября