CМИ Суйфэньхэ рассказали о «тяжелой работе» водителя, который возит пассажиров от МАПП до границы с Россией

Biang.ru 09.02.20 574

Как пишут местные журналисты, водитель Ван Хайлун вынужден носить головной убор, защитные очки и маску, дезицинфировать автобус и долго ждать пассажиров, которых к пограничной полосе подвозит российский автобус, из-за задержек с проверкой на МАПП «Пограничный». 

После того, как российские власти приняли решение 31 января закрыть пункты пропуска на границе с РФ и КНР, с 1 февраля по решению российской и китайских стороны было принято решение организовывать временные коридоры на погранпереходах, чтобы граждане двух стран могли возвращаться на родину. Один из таких переходов регулярно работает на пограничном переходе Суйфэньхэ-Пограничный.

Перемещение на автобусах бесплатное, но российские автобусы довозят пассажиров только до пограничной полосы. Там же они встречают российских граждан, которые выехали из Китая через пункт пропуска Суйфэньхэ. А перевозкой россиян и возвращением граждан КНР на МАПП Суйфэньхэ занимается китайская сторона, сообщает издание Цзиньжи Суйфэньхэ (今日绥芬河).

Скриншот: Цзиньжи Суйфэньхэ

Ван Хайлун (王海龙) - водитель автобусной компании «Лунъюнь» (绥芬河龙运公司). Он один из водителей транспортной компании, которого попросило Управление транспорта Суйфэньхэ помочь с перевозкой пассажиров между пограничной полосой с Россией и пунктом пропуска Суйфэньхэ.

Как сообщает издание, с 1 февраля, Ван Хайлун почти ежедневно совершает как минимум два рейса за день между МАПП Суйфэньхэ и пограничной полосой. Он приходит на рано утром на АТП, дезинфицирует автобус, едет на нем до МАПП Суйфэньхэ, и после того, как китайская таможня провела повторную дезинфекцию транспортного средства, он выезжает на линию границы Китая и России, и ждет там российский автобус. Когда с российской стороны приезжает автобус, из него выходят китайские граждане, и они садятся в автобус Ван Хайлуна. Затем китайский водитель везет их до МАПП Суйфэньхэ, где они выходят, и проходят паспортный и таможенный контроль.

Далее автобус вновь проходит дезинфекцию на китайской таможне, а затем в него осуществляется посадка российских пассажиров, которые выезжают из Китая в Приморский край. Ван Хайлун совершает повторный рейс до пограничной полосы, где он опять ждет российский автобус. Когда он приезжает, российские пассажиры выгружаются из китайского автобуса, и Ван Хайлун возвращается на АТП.

Поясняется, что рабочий день Ван Хайлуна составляет не менее 7 часов.

«С российской стороны автобус отправляется в 10.00 по приморскому времени, но бывает, что он отъезжает позже. Обычно он опаздывает. Ван Хайлун выбирает место на проезжей части у границы с Россией, где на автобус светит солнце, чтобы никто в автобусе на замерз. На улице зима, температура воздуха ниже -20 градусов. Но если светит солнце, то в нем становится теплее. Водитель одевается очень тепло, чтобы не замерзнуть и не заболеть. Днем у него нет времени толком пообедать. Перед своим первым рейсом 1 февраоя, он утром перед выходом из дома поел мало, а совершить между пунктом пропуска и пограничной полосой ему пришлось не два рейса, а четыре, потому что в тот день границу пересекало очень много людей. Поэтому Ван Хайлун пообедал только в 17.00 вечера, по окончании рабочего дня», с сочувствием пишет корреспонент издания.

Как поясняется в материале, еще одну опасность представляет тот факт, что никто не знает, откуда приехали пассажиры, которые перемещаются от пункта пропуска до границы. Непонятно, какое у них состояние здоровья. В связи со вспышкой коронавируса это особенно опасно. Единственное, что Ван Хайлун может делать – это носить защитные маски и очки, а также дезинфицировать салон автобуса, чтобы исключить вероятность заражения, говорится в статье.

Как сообщалось ранее, погранпереход Суйфэньхэ-Пограничный для выезда граждан РФ в Приморский край на следующей неделе будет открыт 10, 12 и 14 февраля. Автобусы отъезжают от МАПП Суйфэньхэ в 10.00 по пекинскому времени. 

Автобусы провозят граждан РФ и КНР через погранпереход бесплатно.

Читайте также

Общество