Имидж Хуньчуня вырос в глазах российских туристов благодаря Центрам рассмотрения жалоб потребителей

Biang.ru 15.01.24 263

Туристический поток из России в город, расположенный на стыке границ РФ, КНР и КНДР продолжает расти.

Имидж расположенного на границе с югом Приморского края китайского города Хуньчунь вырос в глазах российских туристов благодаря Центрам рассмотрения жалоб потребителей (消费投诉受理中心), которые занимаются контролем ценообразования предприятий сферы услуг, а также решением спорных ситуаций между потребителями и компаниями. Об этом рассказывается в сюжете телевидения Хуньчуня.

Как говорится в сюжете, эти центры отслеживают и контролируют работу турфирм, борются с попытками туркомпаний завысить цены на те, или иные услуги, а также решают конфликтные ситуации, которые возникают между турфирмами и клиентами.

«В каждом из центров работает два человека, которые занимаются примирением сторон. Кроме того, в центре обязательно имеется комната для медиации. Помимо этого наши сотрудники Центров защиты потребителей подготовлены юридически. В случае конфликтной ситуации, которую нельзя решить путём переговоров, в этих центрах знают, куда обратиться за юридической помощью. Это в том числе касается желания получить компенсацию за невыполненную услугу, или за ошибку, совершённую турфирмой», заявила в интервью телеканалу начальница одного из таких центров под эгидой Управления по контролю и регулированию рынка Хуньчуня Яо Юньтун (姚云彤).

В сюжете телевидения Хуньчуня показаны довольные своим времяпровождением и покупками в китайском городе российские туристы. В целом они говорят, что в приграничном городе за последнее время произошёл значительный рывок в сфере торговли и оказания различных услуг.

«Мы очень рады, что сейчас при помощи этих центров можно решить различные споры. Это защищает интересы наших туристов и позволяет нам не нести финансовые потери за рубежом, чувствовать себя здесь, как дома», заявила в интервью телеканалу гид туристических групп и видеоблогер Ольга Концедалова.

Читайте также

Общество