Китайские машинисты из Суйфэньхэ ездят в Гродеково в защитных костюмах, опасаясь коронавируса
Машинисты Муданьцзянской локомотивной бригады (Китайских железных дорог) возят грузовые составы из Суйфэньньхэ в Гродеково (ДВЖД, Приморский край) в защитной одежде в рамках мер по борьбе с коронавирусом. Это означает, что за смену, которая длится около 13 часов, они не могут есть и пить, поскольку снимать защитный костюм строго запрещено. Кроме того, за время стоянки в Гродеково им строго запрещается покидать тепловоз.
С начала апреля между станциями Суйфэньхэ и Гродеково из-за вспышки коронавирусной инфекции прекратилось пассажирское сообщение. При этом грузовое сообщение сохранилось, и грузовые перевозки между Китаем и Россией осуществляются в полном объеме. В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки из-за коронавируса в Приморском крае, китайские работники локомотивной бригады, которые, возят грузовые составы между двумя станциями, ездят в Россию в масках и специальных противоэпидемических костюмах, сообщает телевидение Суйфэньхэ.
46-летний Сюй Вэй (徐伟) – машинист тепловоза, который возит грузовые составы на перегоне Суйфэньхэ-Гродеково уже более 10 лет. Вместе с ним на этом перегоне работает около десятка машинистов Муданьцзянского депо Китайских железных дорог (中国铁路牡丹江段). Телеканал рассказывает, что все они – железнодорожники с опытом. Ветка до Гродеково довольно сложная для вождения перегруженного грузового поезда. Это связано с тем, что между двумя станциями есть перевал, и наклон полотна местами составляет 12 тысячных. Ветка спроектирована так, что до Гродеково поезд постоянно едет с горы вниз, а из Гродеково в Суйфэньхэ он поднимается вверх.
«Для нас всегда волнителен момент, когда мы выезжаем за границу. Потому что в России мы представляем нашу страну, и опасаемся совершить какую-нибудь ошибку, что недопустимо. Зато возвращение на родину – это радостный, волнительный момент. По дороге на родину особенно важно не заставлять работать тепловоз вхолостую, чтобы состав смог преодолеть перевал», рассказывает Сюй Вэй.
Расстояние между станциями Суйфэньхэ и Гродеково составляет 28,7 км. Это расстояние, учитывая состояние железнодорожного полотна, поезд может преодолеть за 31 минуту. Однако одна смена китайского машиниста с поездкой в Гродеково и возвращением в Суйфэньхэ растягивается на целых 13 часов.
В связи с многочисленными проверками на границе и остановками состава, китайские машинистыкак правило проводят ночь в Гродеково, и возвращаются в Суйфэньхэ лишь на следующий день под утро.
«К тому же с начала апреля мы в обязательном порядке ездим в Гродеково в защитных костюмах, которые не снимаем всю смену. Раньше по прибытии в Гродеково можно было заночевать на станции, там для нас предоставляли ночлег. Теперь в связи с противоэпидемическими мерами это невозможно. Невозможно также и заснуть в защитном костюме в тепловозе. Потому что костюм сминаясь может измяться, и перестать быть стерильным. А основная задача при ношении такого костюма – уберечь себя от вируса. Поэтому мы теперь все сидим в кабине машиниста, не выходим, ждем сигнала семафора. Ждем сидя. Мы даже не можем выпить воды, потому что из-за нее по телу проступит пот», рассказывает Сюй Вэй.
Как говорится в сюжете, после проверки температуры и состояния здоровья на российской стороне, Сюй Вэй проветривает и дезинфицирует кабину тепловоза.
«Мы тщательно дезинфицируем кабину машиниста и не выходим из теловоза все время, пока находимся в России. Таковы правила», рассказал в интервью телеканалу помощник машиниста Чжуан Жуго (庄汝国).
Согласно правилам, установленным в рамках мер по борьбе с эпидемией коронавируса Муданьцзянским железнодорожным депо, каждый из машинистов работает в таком ритме в течение 1 месяца, а затем он 1 месяц проводит в карантине (за это время каждого из них несколько раз тестируют на коронавирус). После этого, машинист проводит 1 месяц с семьей, перед тем, как вернуться на работу.
«Наши близкие поначалу не понимали, почему у нас такой распорядок работы. Сейчас они уже к этому привыкли. Но получается, что они нас не видят по 2 месяца из-за эпидемии коронавируса, Очень надеемся, что эпидемия в очень скором времени пройдет», добавил Чжун Жуго.
- Проблемы с картами Газпромбанка в Китае связаны с банком-эмитентом, считают в Union Pay
- Коллаборация с Китаем позволит российскому автопрому сделать рывок - эксперт
- Китай ведет сбор разведданных в Арктике, а не только занимается наукой - МО Канады
- В Зеленограде открылась конкурс-выставка, посвященная культурным связям России и Китая
- Китайские хакеры изучают ключевые элементы американской инфраструктуры на случай кризиса между странами - Киберкомандование США
- Связи РФ и КНР повлияют на всю мировую политику, и это лишь начинает проявляться - Госдеп
- В Томской области провели обыски у лидера ячейки секты "Фалуньгун"
- Мемориальный музей в Нанкине готов к всестороннему сотрудничеству с Россией - чиновник