Кофейный стенд на выставке в Суйфэньхэ произвел фурор среди посетителей

Biang.ru 11.08.18 276

За все время проведения 6-й Международной выставки приграничной торговли владивостокская компания Solo Coffee предлагала посетителям вареный кофе.

Предлагать кофе китайцам может показаться странной идеей, учитывая, что в Китае к кофе относятся довольно равнодушно. Между тем компании Solo Coffee удалось сделать свой стенд одним из самых популярных на 6-й Международной выставке приграничной торговли, которая прошла с 8 по 11 августа в Суйфэньхэ. Большую часть времени вокруг стенда толпились посетители.

Стакан черного кофе на стенде Solo Coffee продавали за 5 юаней, а кофе с молоком - за 10 юаней.

«В первую очередь мы приехали вместе с делегацией приморских предпринимателей в Суйфэньхэ, чтобы за время выставки им варить вкусный кофе. У нас тут прошла масса интересных встреч с китайскими бизнесменами, и мы не ожидали, что эта поездка будет такой плодотворной. Мы обменялись контактами партнерами из Китая, и для первого раза это неплохо», заявил Biang.ru директор компании Solo Coffee Алексей Кононец.

Базирующаяся во Владивостоке компания Solo Coffee продает разные сорта кофе в зернах и реализует профессиональное оборудование для кофеен. Кроме того, ее работники проводят мастер-классы для профессионалов и любителей по приготовлению этого напитка.

«Мы обратили внимание, что на рынке кофе в Китае большая конкуренция. В Китае достаточно много компаний, которые занимаются обжаркой кофе, все они в основном базируются на юге Китая. Насколько мы поняли, на севере Китая население предпочитает растворимый кофе. Между тем за первый день выставки к нам поступило сразу пять предложений поехать в Харбин, Фуюань, и в другие города провинции Хэйлунцзян с кофе-машиной, и делать кофе там. Мы поняли, что тут не столько важен кофе, сколько то, что делаем его мы, иностранцы. Будем думать, как нам далее сотрудничать с Китаем», добавил Кононец. 

Читайте также

Общество