Минобразования КНР прекратило более 40 проектов сотрудничества вузов Хэйлунцзяна с РФ

Biang.ru 31.03.19 264

Всего было прекращено более 100 проектов международного сотрудничества между вузами провинции Хэйлунцзян и вузами, США, Канады, Австралии и РФ. 

Министерство образования КНР приняло решение приостановить 234 проекта межвузовского сотрудничества уровня от бакалавра между вузами Китая и США, Канады и Австралии. Об этом 28 марта сообщило ведомство, которое опубликовало детальный список приостановленных программ сотрудничества.

В список попало более 100 программ сотрудничества между вузами провинции Хэйлунцзян и другими странами, при этом 43 проекта сотрудничества были заключены с российскими вузами, удалось узнать Biang.ru из списка.

Речь идет о проектах сотрудничества Харбинского политехнического университета, Хэйлунцзянского университета, Харбинского политехнического университета, Хэйхэского университета, Дацинского педагогического университета, Восточного института иностранных языков (Харбин), Университета Цзямусы, Северо-Восточного лесного университета, Института Суйхуа, Цицикарского университета, Северо-восточного университета нефти с такими вузами РФ, как Новосибирский технический университет, БГПУ (г. Благовещенск) ВГУЭС, Тихоокеанский государственный экономический университет, АмГУ, Кубанский государственный технологический университет и Забайкальский государственный университет.

Речь идет об образовательных проектах от бакалавра и выше в области информационных технологий, бухгалтерии, прикладной математики, педагогики, экономики и торговли, физики, изобразительного искусства и других областях. 

Как сообщает Министерство образования Китая, речь идет в большей части о программах обучения в формате «2+2» (2 года обучения в Китае, и 2 года за рубежом).

«В связи с тем, что в Китае и за рубежом появляется все больше механизмов организации учебы (для китайских и иностранных студентов, ред.), появилось и множество проблем. Значительно увеличилось количество программ университетского сотрудничества, уровень обучения ряда программ невысокий, игнорируется возможность (привлечения, ред.) зарубежных ресурсов, и увеличение количества абитуриентов приводит к проблемам обеспечения студентов необходимыми программами обучения», говорится в заявлении Министерства образования Китая.

Читайте также

Общество