На летние месяцы харбинское метро продлило время работы

Biang.ru 27.06.20 372

С 24 июня по 31 октября последние поезда линий 1 и 3 будут отправляться от конечных не в 21.30, а в 22.30.

Харбинское метро продлило время работы на 1 час на летний сезон, сообщают местные сми.

С 24 июня по 31 октября, последние составы линий 1 и 3 будут отправляться от конечных станций не в 21.30, как обычно, а в 22.30. Кроме того, в праздничные дни (30 сентября и 1 октября, когда празднуется день основания КНР), последние поезда метро будут отходить от конечных станций в 23.00.  

С 1 ноября харбинское метро вернется к обычному графику: последние составы будут отправляться от конечных станций в 21.30.

Открываться метро будет как обычно ежедневно в 6.00 утра.

Хэйлунцзянское телевидение рассказало, что работа машиниста метро – это очень ответственная и тяжелая работа.

Чжу Тао (朱涛) 23 года, он работает машинистом в харбинском метро уже три года. Смена Чжу Тао выпала на вторую половину дня 24 июня, когда в Китае праздновался праздник Дуаньу (端午节). Он начал работать в 16.00, а закончил в 22.30.

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

Вместе с Чжу Тао в смене работал помощник машиниста Цзи Но (吉诺).

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

«У нас все очень строго. Перед началом смены – проверка давления, медосмотр, тест на уровень алкоголя в крови. Теперь также тест на коронавирус. Я принадлежу самому первому поколению машинистов харбинского метро, и я вижу, как из месяца в месяц наша работа упрощается, условия для работы становятся комфортными, но при этом контроль за нашим состоянием здоровья и физической формой ужесточается», рассказывает Чжу Тао.

Скриншот: Хэйлунцзянское телевидение

«Машинистом я смогу стать только тогда, когда руководство метрополитена признает, что я достаточно квалифицирован. В ожидании, я буду помощником, и на этом посту могу остаться довольно продолжительное время. Мне очень нравится работа в метро, несмотря на то, что мы работаем без праздников», рассказывает в интервью телеканалу Цзи Но, который всего на год младше Чжу Тао.

С момента пуска в эксплуатацию первой ветки метро в 2013 году, харбинское метро проработало уже почти 2470 дней, и за это время было перевезено несколько сот миллионов пассажиров.

На данный момент в городе работает только две ветки метро: ветка №1 и один участок ветки №3. Стоимость проезда в харбинском метро колеблется в пределах 2-5 юаней (от 19 до 49 рублей).

Читайте также

Общество