Отдел по защите прав российских потребителей готов принимать жалобы от россиян на недобросовестных коммерсантов в Хэйхэ

Biang.ru 16.03.25 138

В 2024 году Отдел по защите прав потребителей города Хэйхэ получил более 13 тыс жалоб на различные коммерческие структуры.

Русскоязычный Отдел по защите прав российских потребителей готов принимать жалобы от граждан РФ на недобросовестных коммерсантов в Хэйхэ.

Об этом сообщает городское телевидение.

В случае нарушений, или обмана со стороны китайских коммерсантов, находящиеся в Хэйхэ россияне могут позвонить по телефону горячей линии 12315, связаться с русскоязычным оператором и оставить жалобу.

Оператор зарегистрирует жалобу и исходя из показаний туриста может даже инициировать расследование в отношении той, или иной коммерческой структуры на территории города Хэйхэ.

Как утверждается в сюжете, в прошлом году Отдел по защите прав потребителей города Хэйхэ получил более 13 тыс жалоб на различные коммерческие структуры. В результате проверок потребителям приграничного города за 2024 год было возвращено более 1,1 млн юаней потраченных средств.

Читайте также

Общество