Предприниматель КНР рассказал о преимуществах каналов «серого импорта» для продовольствия из РФ

Biang.ru 23.01.19 242

По его мнению организованный при поддержке РЭЦ и производителей российский павильон на T-mall значительно уступает по ценам, ассортименту и времени доставки.

Предприниматель КНР, занимающийся торговлей российскими продуктами в провинции Хэбэй считает, что каналы «серого импорта» для продовольствия из РФ значительно эффективнее и быстрее, чем российские павильоны на крупных китайских платформах интернет-торговли.

«Зашел я в российский павильон на T-mall. Увидел, что там очень скудный ассортимент, нет печенья, которое я хотел купить, а срок доставки в лучшем случае варьирует в районе 20 дней. И так не только на T-mall. Все «брендовые» российские магазины на китайских платформах интернет-торговли работают по этому принципу. Товары стоят дорого, ассортимент скудный, доставка занимает много времени», заявил Biang.ru бизнесмен, пожелавший остаться анонимным.

По его словам, каналы «серого импорта» продовольствия с Сибири и Дальнего Востока через Северо-Восток Китая более гибкие и быстрые. 

«Если я закажу туристам, которые привезут с собой эти вафли из России, то это займет 3 дня. А по деньгам, разница небольшая. В принципе по условиям хранения, с доставкой по почте зимой разницы никакой», отметил он.

Предприниматель отметил, что он отказался от сотрудничества с платформами на T-mall и JD.com не дождавшись оформления первого заказа.

«В Китае логистика очень хорошо развита, и можно приобрести товары в широком ассортименте. Поэтому я не вижу смысла в работе с большими российскими павильонами», заявил он.

Ранее газета «Известия» сообщила, что Минсельхоз РФ планирует создать российские мультибрендовые магазины по продаже кондитерских изделий на крупнейших электронных площадках Китая. 

Китай, Россия, продовольствие, товары, импорт, мнение

Читайте также

Общество